Интервью

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

Директор по маркетингу и рекламе агентства недвижимости "Бульварное кольцо", победившего вчера на аукционе "Мосгортранса", ГЛЕБ КОЖЕМЯКО заверил корреспондента "Ъ" СЕРГЕЯ СОБОЛЕВА, что компания намерена самостоятельно заняться размещением рекламы на общественном транспорте и стать полноценным оператором.

- Операторы "наружки" перед аукционом говорили, что справедливая стоимость пятилетнего контракта - примерно 700 млн руб., но в ходе торгов она может дойти до 1 млрд руб. А вы думали, на какой сумме все закончится?

- Было понимание, что и Gallery, и "Нью-Тон" пойдут до 2 млрд руб. Но, если вы обратили внимание, Gallery остановилась на 1,6-1,7 млрд руб. Видимо, ее руководство было не готово идти дальше.

- Теперь всех интересует, собирается ли "Бульварное кольцо" выполнить взятые на себя обязательства или вы откажетесь - и тогда контракт перейдет "Нью-Тону", предложившему почти 2,167 млрд руб.?

- Если бы мы хотели отдать контракт "Нью-Тону", то какой смысл тогда было торговаться на лишние 500 млн руб. и так далеко себя загонять? Вы же видели, после 1,7 млрд за контракт боролись всего две компании. Если бы у нас была заранее договоренность, мы бы не стали терять на ровном месте полмиллиарда. По нашим прогнозам, у "Нью-Тона" был бюджет до 2,5 млрд руб.

- Ранее вы заявляли, что в случае победы намерены использовать подвижной состав "Мосгортранса" в первую очередь для рекламы проектов самого "Бульварного кольца" и его партнеров. Планы не изменились?

- Я думаю, что нашими партнерами будут и все рекламные агентства с их клиентами.

- Есть ли у агентства недвижимости необходимые средства и навыки, чтобы непосредственно размещать рекламу, производить саму оклейку тех же троллейбусов и т. п.? Или вы намерены привлекать субподрядчиков, тот же "Нью-Тон"?

- Вряд ли мы отдадим подряды "Нью-Тону". Опять же, зачем тогда мы бились с "Нью-Тоном" до последнего?

- Размещение рекламы на транспорте, на ваш взгляд, рентабельный бизнес?

- Конечно. Необходимо понимать, что даже если продавать половину из 5,5 тыс. конструкций ("Мосгортранс" управляет более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев.- "Ъ") по рыночным ценам, то этот бизнес окупится.

- Проект контракта предусматривает, что первый авансовый платеж - 6,5% от стоимости пятилетнего контракта - победитель должен перечислить структурам "Мосгортранса" уже в ближайшие три месяца после заключения договора. У "Бульварного кольца" есть в наличии более 142 млн руб.?

- Финансовые возможности компании нам позволяют это сделать.

- По данным ЕГРЮЛ на февраль 2010 года, совладельцами ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"" на паритетных началах являются Сергей и Оксана Фокины. Эта информация соответствует действительности?

- Не думаю, что было бы правильно называть бенефициаров компании.

- Скажите хотя бы, стоят ли за агентством стратегические для рекламной отрасли или просто финансовые инвесторы?

- Никого из известных компаний, которым был бы выгоден такой пиар, нет.

- Довелось уже услышать такое мнение: пятилетний контракт за 2,2 млрд руб. не может быть бизнесом, значит - это политика. Как вы это прокомментируете?

- Не думаю, что у политиков в текущих реалиях есть свободные $10 млн для того, чтобы поучаствовать в аукционе.

- Вы ведь в курсе, что в аукционе "Мосгортранса" отказались участвовать крупнейший в мире оператор наружной рекламы французская группа JCDecaux и лидер российского рынка News Outdoor...

- Все очень просто. Через месяц должен состояться один из самых интересных аукционов в стране.

- По выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена?

- Естественно. И для крупных игроков сейчас, видимо, неликвидно морозить $10-12 млн, которые могут пригодиться на более важных торгах. Город, как и в случае с наземным транспортом, сильно недооценивает рекламный потенциал метро. Я вас уверяю, по метрополитену конечная ставка аукциона превысит 3 млрд руб. в год (пока минимальная стоимость контракта определена в размере 1,03 млрд руб. в год.- "Ъ").

- У "Бульварного кольца" есть интерес к торгам, которые объявит Московский метрополитен?

- Не думаю, что мы будем готовы участвовать во всем. Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться. И потом - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

06.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация