Новости

Рекламодатели переключают телевизор

Рекламодатели переключают телевизор

Рекламодатели возвращаются к докризисному планированию маркетинговых бюджетов. После повышения цен на телерекламу начали расти затраты клиентов и на нетелевизионные медиа. В частности, рынок наружной рекламы в I квартале увеличился на 17,9%. Впрочем, из-за его неконсолидированности у рекламодателей по-прежнему остаются возможности значительно экономить на этом носителе, говорят в агентствах.

В I квартале объем рынка наружной рекламы вырос на 17,9%, до 283,8 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. "В этом году реклама на телевидении уже не настолько дешевый носитель, как в прошлом, поэтому рекламодатели начали возвращаться к докризисному распределению своих бюджетов",- отмечает управляющий директор медиаагентства AMMVizeum Оксана Стехина. По ее словам, в 2010 году доля ТВ в общем бюджете рекламодателей составляла 55-60%, а в нынешнем должна снизиться до 45-47%. "В кризис цены на ТВ были очень низкими, на нетелевизионную рекламу никто и не смотрел",- говорит госпожа Стехина. В 2011 году телевизионная реклама подорожала: от 30% для небольших и средних клиентов, и в среднем на 40-70% - для крупных международных.

Восстановление рынка позволило крупнейшим операторам возобновить наращивание сетей. Наибольший рост количества рекламных конструкций, по данным Doors Consulting, показали компании "Прайм груп" и "Gallery.Украина". "Прайм груп" нарастила сеть с 1,44 тыс. до 1,88 тыс. и поднялась с пятого на четвертое место в рейтинге операторов по количеству билбордов. Второй по величине оператор - "Gallery.Украина" - увеличил сеть с 2,99 тыс. до 3,28 тыс. конструкций. В результате на пятую позицию опустился оператор наружной рекламы "Луверс", сокративший сеть с 1,74 тыс. до 1,68 тыс.

Впрочем, консолидации рынка, как заявляли операторы, не произошло, отмечают в агентствах. "Наружная реклама - по-прежнему архаичный носитель, который больше всего подходит небольшим клиентам",- считает гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница. По его словам, из-за того, что рынок неконсолидирован, повышение цен происходит несистемно, а единого центра принятия решений рынком нет. Поэтому сейчас даже в случае повышения цен отдельными операторами клиенты могут купить необходимые объемы рекламы без увеличения бюджета, так как всегда найдутся компании, готовые разместить их дешевле. "Наружная реклама может быть интересна, если операторы начнут ставить новые конструкции. Щиты и сити-лайты - это вчерашний день",- говорит господин Вареница.

Но операторы считают, что сейчас предложение современных конструкций неактуально. "Предложение, существующее на рынке, устраивает большинство клиентов",- говорит владелец "Прайм груп" Вадим Фрунзе. По его словам, рекламодатели предпочитают щиты, на которых постоянно демонстрируется рекламное сообщение, уличным телеэкранам, где нужно платить за секунды в эфире. "К тому же установка высокотехнологичных рекламных конструкций приведет к росту цен, к которому клиенты пока не готовы",- отмечает господин Фрунзе.

Как увеличили затраты на наружную рекламы крупнейшие рекламодатели

#


I квартал 2011


I квартал 2010

 

Рекламодатель

Затраты, млн грн

Рекламодатель

Затраты, млн грн

 

1

"Киевстар"

6,76

Виктор Янукович

7,54

2

МТС

5,71

"Киевстар"

6,68

3

Виктор Янукович

4,38

МТС

4,57

4

"Астелит"

3,82

Тимошенко Юлия

3,56

5

Comfy

3,79

Виктор Ющенко

3,42

6

Samsung

3,76

Sport Life

3,04

7

Fozzy Group

3,64

"Астелит"

2,97

8

"Конти"

3,6

Beeline

2,8

9

"Эпицентр"

3,27

Samsung

2,6

10

Karavan Real Estate

3

-

-

Источник: Doors Consulting

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация