Новости

Рекламодатели переключают телевизор

Рекламодатели переключают телевизор

Рекламодатели возвращаются к докризисному планированию маркетинговых бюджетов. После повышения цен на телерекламу начали расти затраты клиентов и на нетелевизионные медиа. В частности, рынок наружной рекламы в I квартале увеличился на 17,9%. Впрочем, из-за его неконсолидированности у рекламодателей по-прежнему остаются возможности значительно экономить на этом носителе, говорят в агентствах.

В I квартале объем рынка наружной рекламы вырос на 17,9%, до 283,8 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. "В этом году реклама на телевидении уже не настолько дешевый носитель, как в прошлом, поэтому рекламодатели начали возвращаться к докризисному распределению своих бюджетов",- отмечает управляющий директор медиаагентства AMMVizeum Оксана Стехина. По ее словам, в 2010 году доля ТВ в общем бюджете рекламодателей составляла 55-60%, а в нынешнем должна снизиться до 45-47%. "В кризис цены на ТВ были очень низкими, на нетелевизионную рекламу никто и не смотрел",- говорит госпожа Стехина. В 2011 году телевизионная реклама подорожала: от 30% для небольших и средних клиентов, и в среднем на 40-70% - для крупных международных.

Восстановление рынка позволило крупнейшим операторам возобновить наращивание сетей. Наибольший рост количества рекламных конструкций, по данным Doors Consulting, показали компании "Прайм груп" и "Gallery.Украина". "Прайм груп" нарастила сеть с 1,44 тыс. до 1,88 тыс. и поднялась с пятого на четвертое место в рейтинге операторов по количеству билбордов. Второй по величине оператор - "Gallery.Украина" - увеличил сеть с 2,99 тыс. до 3,28 тыс. конструкций. В результате на пятую позицию опустился оператор наружной рекламы "Луверс", сокративший сеть с 1,74 тыс. до 1,68 тыс.

Впрочем, консолидации рынка, как заявляли операторы, не произошло, отмечают в агентствах. "Наружная реклама - по-прежнему архаичный носитель, который больше всего подходит небольшим клиентам",- считает гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница. По его словам, из-за того, что рынок неконсолидирован, повышение цен происходит несистемно, а единого центра принятия решений рынком нет. Поэтому сейчас даже в случае повышения цен отдельными операторами клиенты могут купить необходимые объемы рекламы без увеличения бюджета, так как всегда найдутся компании, готовые разместить их дешевле. "Наружная реклама может быть интересна, если операторы начнут ставить новые конструкции. Щиты и сити-лайты - это вчерашний день",- говорит господин Вареница.

Но операторы считают, что сейчас предложение современных конструкций неактуально. "Предложение, существующее на рынке, устраивает большинство клиентов",- говорит владелец "Прайм груп" Вадим Фрунзе. По его словам, рекламодатели предпочитают щиты, на которых постоянно демонстрируется рекламное сообщение, уличным телеэкранам, где нужно платить за секунды в эфире. "К тому же установка высокотехнологичных рекламных конструкций приведет к росту цен, к которому клиенты пока не готовы",- отмечает господин Фрунзе.

Как увеличили затраты на наружную рекламы крупнейшие рекламодатели

#


I квартал 2011


I квартал 2010

 

Рекламодатель

Затраты, млн грн

Рекламодатель

Затраты, млн грн

 

1

"Киевстар"

6,76

Виктор Янукович

7,54

2

МТС

5,71

"Киевстар"

6,68

3

Виктор Янукович

4,38

МТС

4,57

4

"Астелит"

3,82

Тимошенко Юлия

3,56

5

Comfy

3,79

Виктор Ющенко

3,42

6

Samsung

3,76

Sport Life

3,04

7

Fozzy Group

3,64

"Астелит"

2,97

8

"Конти"

3,6

Beeline

2,8

9

"Эпицентр"

3,27

Samsung

2,6

10

Karavan Real Estate

3

-

-

Источник: Doors Consulting

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация