Новости компаний

"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд

"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд

Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила  комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

«Первый Волжский ВВК» - это динамично развивающаяся производственно-торговая компания, созданная в 2006 году. Производственной базой компании является крупнейший в Саратовской области вино-водочный завод, основанный в 1995 году. Сегодня это современный, высокотехнологичный промышленный комплекс, где производство водки - полностью автоматизированный процесс с постоянным контролем качества на всех этапах производства.
Производственные мощности завода - 3,6 млн. дал в год.

Ассортиментный портфель «Первого Волжского ВВК» разработан в соответствие с рыночными тенденциями, ориентирован на широкую аудиторию и состоит из 8 торговых марок. Дистрибуционная сеть компании объединяет все регионы РФ.

В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения. Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.

«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью. Мир «Ветровки» - это мир, неизведанный, честный, настоящий, близкий большому кол-ву наших потребителей, что подтверждается более чем позитивной реакцией сетевых ритейлеров и региональной дистрибуции», - комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».

"Ветровка"
"Ветровка"
"Ветровка"
"Ветровка"

Творческая команда:

Первый Волжский вино - водочный комбинат:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд Менеджер: Татьяна Одина

Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Александр Ширышев, Андрей Гладков
Копирайтеры: Алексей Андреев, Кирилл Рыжков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация