Новости

"Покупай Чувашское!" пока не клеится

"Покупай Чувашское!" пока не клеится

Минэкономразвития Чувашии рекомендовало местным производителям продуктов питания наклеивать на свои товары логотип «Покупай Чувашское!». Чиновники полагают, что следует помочь покупателю сделать выбор в пользу местной продукции. Чувашские производители, опрошенные „Ъ", идею в целом поддерживают, но клеить новый логотип не спешат по разным причинам.

Эксперты считают, что в условиях повышения конкуренции с импортом эффект «местной гордости» поможет местным производителям.

Геральдическая комиссия Чувашии недавно одобрила логотип «Покупай Чувашское!», который разработало для своей продукции ООО «Кондитерская фабрика «Сластена». В свою очередь минэкономразвития республики посчитало, что данный лозунг следует размещать на всех продуктах питания, выпускаемых в Чувашии. Две недели назад ведомство призвало розничные сети и местных производителей поддержать инициативу. Как заявил „Ъ" заместитель минэкономразвития Александр Быченков, «во всех регионах так делают, чтобы люди знали, что это продукт местный и он более экологически чистый». В тоже время «министерство пока не обладает информацией, воспользовался ли кто-нибудь данным логотипом, кроме самой Сластены» - заявил „Ъ" господин Быченков,

Евгений Тихонов, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии» сообщил „Ъ", что предприятие физически не сможет использовать новый логотип, поскольку дизайн на 2011 год уже утвержден. «Мы уже поменяли этикетки к этому сезону, перестраиваться не будем. Ведь это кропотливый труд, да и типография будет ругаться», - отметил он. Также он добавил, что 50% продукции Букета Чувашии уходит за пределы Чувашии, где нет необходимости призывать «покупать Чувашское». Однако, по мнению господина Тихонова, этот логотип хорошо смотрелся бы в торговых точках. «Позиционирование улучшает продажи. Мы подумаем, можно ли сделать это на плакатах», - заявил он.

На некоторых предприятиях считают, что собственные лозунги - призывы к покупателю ничем новым дополнять не нужно. Елена Бадаева, генеральный директор АО «Хлеб», заявила „Ъ": «Мы пишем на своей продукции «Покупай продукцию АО «Хлеб». Что еще надо?»

Новый слоган заинтересовал ОАО «Маслосырбаза «Чувашская», где с 2009 года слоган «Я люблю чебоксарский пломбир» размещают на морозильных ларях и автотранспорте. Как рассказала „Ъ" Елена Мельник, менеджер по маркетингу и рекламе предприятия: «Новую идею мы восприняли на «ура» и в настоящее время ведется работа по внедрению этого слогана в рекламную продукцию».

По мнению Андрея Иванова, эксперта ИК «Риком-Траст», «региональное позиционирование продукта используется во всем мире и особенно в крупных розничных сетях, что стимулирует продажи благодаря эффекту «местной гордости». По мнению господина Иванова, в настоящий момент из-за удорожания рубля и роста цен на продукты отечественные производители столкнутся с еще большей конкуренцией со стороны импортных товаров, а потому позиционирование в качестве «местного производителя» некоторым компаниям поможет сохранить свою долю на рынке.

"Ъ-Чебоксары"
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация