Новости

"Покупай Чувашское!" пока не клеится

"Покупай Чувашское!" пока не клеится

Минэкономразвития Чувашии рекомендовало местным производителям продуктов питания наклеивать на свои товары логотип «Покупай Чувашское!». Чиновники полагают, что следует помочь покупателю сделать выбор в пользу местной продукции. Чувашские производители, опрошенные „Ъ", идею в целом поддерживают, но клеить новый логотип не спешат по разным причинам.

Эксперты считают, что в условиях повышения конкуренции с импортом эффект «местной гордости» поможет местным производителям.

Геральдическая комиссия Чувашии недавно одобрила логотип «Покупай Чувашское!», который разработало для своей продукции ООО «Кондитерская фабрика «Сластена». В свою очередь минэкономразвития республики посчитало, что данный лозунг следует размещать на всех продуктах питания, выпускаемых в Чувашии. Две недели назад ведомство призвало розничные сети и местных производителей поддержать инициативу. Как заявил „Ъ" заместитель минэкономразвития Александр Быченков, «во всех регионах так делают, чтобы люди знали, что это продукт местный и он более экологически чистый». В тоже время «министерство пока не обладает информацией, воспользовался ли кто-нибудь данным логотипом, кроме самой Сластены» - заявил „Ъ" господин Быченков,

Евгений Тихонов, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии» сообщил „Ъ", что предприятие физически не сможет использовать новый логотип, поскольку дизайн на 2011 год уже утвержден. «Мы уже поменяли этикетки к этому сезону, перестраиваться не будем. Ведь это кропотливый труд, да и типография будет ругаться», - отметил он. Также он добавил, что 50% продукции Букета Чувашии уходит за пределы Чувашии, где нет необходимости призывать «покупать Чувашское». Однако, по мнению господина Тихонова, этот логотип хорошо смотрелся бы в торговых точках. «Позиционирование улучшает продажи. Мы подумаем, можно ли сделать это на плакатах», - заявил он.

На некоторых предприятиях считают, что собственные лозунги - призывы к покупателю ничем новым дополнять не нужно. Елена Бадаева, генеральный директор АО «Хлеб», заявила „Ъ": «Мы пишем на своей продукции «Покупай продукцию АО «Хлеб». Что еще надо?»

Новый слоган заинтересовал ОАО «Маслосырбаза «Чувашская», где с 2009 года слоган «Я люблю чебоксарский пломбир» размещают на морозильных ларях и автотранспорте. Как рассказала „Ъ" Елена Мельник, менеджер по маркетингу и рекламе предприятия: «Новую идею мы восприняли на «ура» и в настоящее время ведется работа по внедрению этого слогана в рекламную продукцию».

По мнению Андрея Иванова, эксперта ИК «Риком-Траст», «региональное позиционирование продукта используется во всем мире и особенно в крупных розничных сетях, что стимулирует продажи благодаря эффекту «местной гордости». По мнению господина Иванова, в настоящий момент из-за удорожания рубля и роста цен на продукты отечественные производители столкнутся с еще большей конкуренцией со стороны импортных товаров, а потому позиционирование в качестве «местного производителя» некоторым компаниям поможет сохранить свою долю на рынке.

"Ъ-Чебоксары"
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация