Новости

Суд зачитался L`Officiel

Суд зачитался L`Officiel

Группе АСТ и французскому издательству Les Editions Jalou пока не удается помешать издательскому дому "Парлан" выпускать в России журнал о моде - L'Officiel. Судебные разбирательства задержатся как минимум до апреля, хотя о разрыве отношений с "Парланом" Les Editions Jalou объявило еще в августе прошлого года.

Коммерческий суд Парижа отложил рассмотрение иска Les Editions Jalou о досрочном расторжении лицензионного договора на издание в России L'Officiel с российским ЗАО "Парлан Паблишинг" до начала апреля, сообщил "Ъ" гендиректор издательства "Премьера Медиа" (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало. 8 апреля состоится и заседание Арбитражного суда Москвы, в котором "Парлан", в свою очередь, оспаривает аналогичный контракт Les Editions Jalou с АСТ.

"Парлан" выпускал в России L'Officiel с 1997 года. Однако в апреле Les Editions Jalou заключило соглашение с группой АСТ, по которому после истечения контракта с "Парланом" (с начала 2012 года) права на российскую версию L'Officiel получал издательский дом "Премьера Медиа". Вскоре после этого президент и владелец "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил главреда русского L'Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. В августе французское издательство объявило о досрочном расторжении контракта с "Парланом" - впоследствии АСТ и Les Editions Jalou в письме к российским рекламодателям журнала объяснили этот шаг "необходимостью защиты своих интересов в России".

По данным TNS Russia за май-октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера L'Officiel в России составляет 183,6 тыс. человек. Для сравнения, у Harper's Bazaar (Sanoma Independent Media) - 117,1 тыс., Vogue (Conde Nast) - 788,8 тыс.

"Парлан" не признал расторжение контракта и продолжает издавать журнал. Как пояснял "Ъ" Евгений Змиевец, односторонний разрыв договора не был предусмотрен его условиями, а за "Парланом" закреплено право приоритетного продления лицензии на журнал с 2012 года. В октябре "Парлан" подал в Арбитражный суд Москвы иск к компаниям группы АСТ с требованием запретить им издавать и распространять журнал L'Officiel и использовать соответствующий товарный знак. "Парлану" удалось добиться принятия обеспечительных мер по иску: Роспатенту было запрещено регистрировать расторжение уже существующего договора на использование товарного знака L'Officiel, а Роскомнадзору - регистрировать новое СМИ с таким названием. Таким образом, "Премьере Медиа" до сих пор не удалось начать выпускать журнал, хотя планировалось, что его первый номер выйдет уже в ноябре. АСТ оспаривала принятие обеспечительных мер, но безуспешно. "Получить права на издание L'Officiel в судебном порядке нам удастся не раньше апреля: для этого сначала необходимо дождаться решения французского суда о расторжении контракта Les Editions Jalou с "Парланом"",- поясняет господин Дейкало. По его словам, в конце января Коммерческий суд Парижа уже признал законно заключенным договор между АСТ и Les Editions Jalou, отклонив иск "Парлана" о его расторжении.

Потери АСТ от невыпуска журнала зависят от того, была ли в договоре с французской стороной прописана фиксированная сумма отчислений или лишь процент с рекламных доходов, говорит топ-менеджер одного из крупных издательских домов. "Если АСТ в итоге выиграет суд, то сможет попытаться взыскать сумму потерь с "Парлана"",- предполагает он.

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация