Новости

Суд зачитался L`Officiel

Суд зачитался L`Officiel

Группе АСТ и французскому издательству Les Editions Jalou пока не удается помешать издательскому дому "Парлан" выпускать в России журнал о моде - L'Officiel. Судебные разбирательства задержатся как минимум до апреля, хотя о разрыве отношений с "Парланом" Les Editions Jalou объявило еще в августе прошлого года.

Коммерческий суд Парижа отложил рассмотрение иска Les Editions Jalou о досрочном расторжении лицензионного договора на издание в России L'Officiel с российским ЗАО "Парлан Паблишинг" до начала апреля, сообщил "Ъ" гендиректор издательства "Премьера Медиа" (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало. 8 апреля состоится и заседание Арбитражного суда Москвы, в котором "Парлан", в свою очередь, оспаривает аналогичный контракт Les Editions Jalou с АСТ.

"Парлан" выпускал в России L'Officiel с 1997 года. Однако в апреле Les Editions Jalou заключило соглашение с группой АСТ, по которому после истечения контракта с "Парланом" (с начала 2012 года) права на российскую версию L'Officiel получал издательский дом "Премьера Медиа". Вскоре после этого президент и владелец "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил главреда русского L'Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. В августе французское издательство объявило о досрочном расторжении контракта с "Парланом" - впоследствии АСТ и Les Editions Jalou в письме к российским рекламодателям журнала объяснили этот шаг "необходимостью защиты своих интересов в России".

По данным TNS Russia за май-октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера L'Officiel в России составляет 183,6 тыс. человек. Для сравнения, у Harper's Bazaar (Sanoma Independent Media) - 117,1 тыс., Vogue (Conde Nast) - 788,8 тыс.

"Парлан" не признал расторжение контракта и продолжает издавать журнал. Как пояснял "Ъ" Евгений Змиевец, односторонний разрыв договора не был предусмотрен его условиями, а за "Парланом" закреплено право приоритетного продления лицензии на журнал с 2012 года. В октябре "Парлан" подал в Арбитражный суд Москвы иск к компаниям группы АСТ с требованием запретить им издавать и распространять журнал L'Officiel и использовать соответствующий товарный знак. "Парлану" удалось добиться принятия обеспечительных мер по иску: Роспатенту было запрещено регистрировать расторжение уже существующего договора на использование товарного знака L'Officiel, а Роскомнадзору - регистрировать новое СМИ с таким названием. Таким образом, "Премьере Медиа" до сих пор не удалось начать выпускать журнал, хотя планировалось, что его первый номер выйдет уже в ноябре. АСТ оспаривала принятие обеспечительных мер, но безуспешно. "Получить права на издание L'Officiel в судебном порядке нам удастся не раньше апреля: для этого сначала необходимо дождаться решения французского суда о расторжении контракта Les Editions Jalou с "Парланом"",- поясняет господин Дейкало. По его словам, в конце января Коммерческий суд Парижа уже признал законно заключенным договор между АСТ и Les Editions Jalou, отклонив иск "Парлана" о его расторжении.

Потери АСТ от невыпуска журнала зависят от того, была ли в договоре с французской стороной прописана фиксированная сумма отчислений или лишь процент с рекламных доходов, говорит топ-менеджер одного из крупных издательских домов. "Если АСТ в итоге выиграет суд, то сможет попытаться взыскать сумму потерь с "Парлана"",- предполагает он.

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация