Новости

МТС дала "Максиме" шанс

МТС дала "Максиме" шанс

АФК "Система" не оставляет попыток возродить свое рекламное агентство "Максима". Один из крупнейших отечественных рекламодателей, подконтрольный "Системе" оператор МТС назначил "Максиму" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ.

Но непосредственно к закупкам рекламы агентство допущено не будет: МТС сама договаривается с телеканалами и селлерами. Ранее партнером МТС на этот год себя называло входящее в группу АДВ агентство MPG.

МТС еще в сентябре 2010 года объявила о выборе рекламного агентства, которое займется для оператора закупками телерекламы в 2011 году. Оператор выдвинул потенциальным участникам тендера ряд обязательных условий. Все они должны входить в составленный отраслевым интернет-изданием AdIndex топ-10 рекламных агентств, иметь годовой оборот не менее 3 млрд руб. без НДС, опыт заключения телевизионных сделок с бюджетом не менее 1 млрд руб. и не работать с прямыми конкурентами МТС. При этом агентства, входящие в АФК "Система", допускались на тендер без каких-либо ограничений.

Итогов этого тендера МТС так и не объявила. Но вчера пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая сообщила "Ъ", что компания решила заключать сделки с телеканалами и их сейлз-хаусами напрямую, что "повышает эффективность закупок". При этом с принадлежащей "Системе" "Максимой" оператор заключает контракт на оказание консультационных услуг. В "Максиме" уточнили, что агентство будет осуществлять техническое сопровождение сделок и проводить экспертизу в размещении телерекламы. Но в переговорах по ценам с селлерами "Максима" остается не задействованной, подчеркивают в агентстве.

Но ранее победителем тендера МТС на закупку телерекламы в 2011 году себя называло входящее в группу АДВ агентство MPG. По крайней мере эту информацию отраслевому изданию Sostav.ru еще в ноябре прошлого года официально подтвердила пресс-секретарь АДВ Ирина Хмелинская. В группе "Видео Интернешнл" (ВИ; продает рекламу в эфире семи телеканалов, в том числе "Первого", РЕН ТВ, ТВ-3, "Муз ТВ") в начале февраля также уточняли, что закупками рекламы для МТС в 2011 году занимается MPG. Вчера директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин признал то заявление ошибочным, уточнив, что МТС с этого года закупает рекламу действительно напрямую. Госпожа Хмелинская проигнорировала запрос "Ъ".

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших отечественных рекламодателей МТС по итогам 2009 года заняла третье место с бюджетом 3,587 млрд руб., из них на ТВ пришлось 2,771 млрд руб., на наружную рекламу - 685 млн руб., на прессу - 131 млн руб.

Именно "Максима" до 2008 года была единственным медиапартнером МТС. Но в последние два года оператор по итогам тендеров постепенно перевел свои бюджеты в другие агентства. Так, в 2008 году за закупки рекламы в интернете для МТС стало отвечать входящее в Group M агентство MindShare. В 2009-м оно же получило бюджеты на закупку прессы и радио. В своем последнем годовом отчете МТС указывала, что в 2008 году перечислила "Максиме" и ее подразделению Mediaplanning $220,8 млн, в 2009 году - только $125,8 млн.

Однако настоящим ударом для "Максимы" стал проведенный в конце 2009 года тендер на закупки телерекламы. Его победителем как раз стало MPG. "Максима", лишившись своего крупнейшего контракта, к лету 2010-го, по сути, прекратила свою деятельность. Это вызвало недовольство акционеров "Системы", рассказывали "Ъ" несколько участников рекламного рынка. И уже в августе было объявлено о возрождении агентства.

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация