Про дизайн

Энергетик для работяг

Энергетик для работяг

Мы привыкли считать, что энергетические напитки «принимает на грудь» исключительно молодежь и исключительно в качестве допинга для продления веселья. Но это не так!

А что, скажите, поможет работяге-бурильщику - для того, чтобы просто закончить работу. Просто закончить и отвалить домой? Или рыбаку, чтобы не закемарить и не пропустить клев где-нибудь в три ночи?

И если парень на дискотеке под влиянием энергетика будет еще больше колбаситься, прикалываться, представляя что его призвание реклама на ТВ и изрыгать неприличные словоформы, то работяга, глядишь, наоборот, вынет фляжку, зальет горючее в топку и - в забой. Молча и радостно.

Именно об этой целевой аудитории и размышлял дизайнер Стефен Бэмфорд (Stephen Bamford), создавая потертую жизнью банку с горючим и рисуя на ней супрематический контакт. Выпив напиток, ее можно выкинуть в кучу строительного мусора, где она растворится как пятно мазута в скипидаре. И этот момент утилизации - немаловажная часть обряда пития. Ну, и конечно, находка для будущих археологов и антропологов, которым дизайнеры уже успели порядочно запудрить мозги.

Rivet
Rivet
Rivet

06.02.2011

на печать


Комментарии

plujhnikova
20.03.2011 17:49 | сообщение #1
 

на мой взгляд подобная упаковка должна стать так же достаточно популярной среди молодежи!!!

Pchelkin.spb
25.03.2011 10:51 | сообщение #2
 

следующий ход - продолжение линейки --> упаковка в форме гаечного ключа и титр - "закрути гайки". или в виде масленки - "добавь масла в огонь", или в виде батарейки, образ будет что-то на подобие зайца из енерджайзера, ну и сходный титр - "работать, работать и еще раз работать" (только опртимизма не добавит...=) )

Умрите лошьё
26.03.2011 0:12 | сообщение #3
 

Хочешь получить инфаркт- принимай энергетик на грудь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация