Новости

Мавроди запустил в интернете "народное телевидение"

Мавроди запустил в интернете "народное телевидение"

Основатель финансовой пирамиды ОАО "МММ" и проекта "МММ-2011" ("Мы Можем Многое - 2011") Сергей Мавроди запустил в интернете собственный телеканал. Об этом Мавроди сообщил в своем блоге.

Канал получил название "Мавроди - народный канал" и вещает круглосуточно. Дважды в сутки Мавроди планирует обращаться к населению с обращениями в прямом эфире. 2 февраля он вышел в эфир в 15:00 и 22:30. Прямой эфир можно смотреть здесь - первые сутки вещания "народный канал" показывает в основном жизнь подводного мира. Архив прямых эфиров с обращениями Мавроди можно найти здесь.

В своем первом видеообращении Мавроди призвал зрителей присылать собственное видео, которое станет основой контента для "народного телевидения". По словам Мавроди, "народный канал" будет показывать все сюжеты, присланные зрителями, без цензуры и редактирования. При этом основатель МММ попросил аудиторию присылать материалы по делу, а "не какое-нибудь детское порно". Также Мавроди пообещал, что в ближайшее время телезрители смогут задавать ему вопросы в прямом эфире.

Во время дебютного прямого эфира Мавроди также отметил, что его новый проект "МММ-2011" пользуется популярностью у населения. По его словам, данные ВЦИОМ свидетельствуют о поддержке новой версии МММ 15 процентами населения России. Кроме того, Мавроди предположил, что данные ВЦИОМ были занижены. В связи с этим Мавроди заключил, что является третьим по популярности человеком в стране и посоветовал "всяким там Грызловым и Мироновым" не упрекать его. "Кто они такие? Это же просто обычные назначенцы. Замени завтра Грызлова на Петрова - никто не заметит вообще! А вот меня заменить ни на кого нельзя", - заявил Мавроди.

О запуске "МММ-2011" Сергей Мавроди объявил в январе 2011 года. Он пообещал участникам прибыль 20-30 процентов в месяц, при этом открыто заявив, что проект является финансовой пирамидой и "все может рухнуть в любой момент". Сам Мавроди, по его словам, не собирается получать прибыль от нового проекта.

21 января Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) единогласно признал "МММ-2011" финансовой пирамидой, отметив, что в проекте есть признаки мошенничества. 25 января прокурор Центрального района Волгограда через суд потребовал у интернет-провайдеров прекратить доступ к сайту "МММ-2011". По всей видимости, в прокуратуре имели в виду блог Мавроди (sergeymavrodi.blogspot.com), так как отдельного сайта у его нового проекта пока нет.

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация