Новости

Мавроди запустил в интернете "народное телевидение"

Мавроди запустил в интернете "народное телевидение"

Основатель финансовой пирамиды ОАО "МММ" и проекта "МММ-2011" ("Мы Можем Многое - 2011") Сергей Мавроди запустил в интернете собственный телеканал. Об этом Мавроди сообщил в своем блоге.

Канал получил название "Мавроди - народный канал" и вещает круглосуточно. Дважды в сутки Мавроди планирует обращаться к населению с обращениями в прямом эфире. 2 февраля он вышел в эфир в 15:00 и 22:30. Прямой эфир можно смотреть здесь - первые сутки вещания "народный канал" показывает в основном жизнь подводного мира. Архив прямых эфиров с обращениями Мавроди можно найти здесь.

В своем первом видеообращении Мавроди призвал зрителей присылать собственное видео, которое станет основой контента для "народного телевидения". По словам Мавроди, "народный канал" будет показывать все сюжеты, присланные зрителями, без цензуры и редактирования. При этом основатель МММ попросил аудиторию присылать материалы по делу, а "не какое-нибудь детское порно". Также Мавроди пообещал, что в ближайшее время телезрители смогут задавать ему вопросы в прямом эфире.

Во время дебютного прямого эфира Мавроди также отметил, что его новый проект "МММ-2011" пользуется популярностью у населения. По его словам, данные ВЦИОМ свидетельствуют о поддержке новой версии МММ 15 процентами населения России. Кроме того, Мавроди предположил, что данные ВЦИОМ были занижены. В связи с этим Мавроди заключил, что является третьим по популярности человеком в стране и посоветовал "всяким там Грызловым и Мироновым" не упрекать его. "Кто они такие? Это же просто обычные назначенцы. Замени завтра Грызлова на Петрова - никто не заметит вообще! А вот меня заменить ни на кого нельзя", - заявил Мавроди.

О запуске "МММ-2011" Сергей Мавроди объявил в январе 2011 года. Он пообещал участникам прибыль 20-30 процентов в месяц, при этом открыто заявив, что проект является финансовой пирамидой и "все может рухнуть в любой момент". Сам Мавроди, по его словам, не собирается получать прибыль от нового проекта.

21 января Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) единогласно признал "МММ-2011" финансовой пирамидой, отметив, что в проекте есть признаки мошенничества. 25 января прокурор Центрального района Волгограда через суд потребовал у интернет-провайдеров прекратить доступ к сайту "МММ-2011". По всей видимости, в прокуратуре имели в виду блог Мавроди (sergeymavrodi.blogspot.com), так как отдельного сайта у его нового проекта пока нет.

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация