Новости

Миллиард чемпиону

Миллиард чемпиону

«Газпром» никогда не раскрывал, сколько тратит на чемпиона России по футболу - питерский «Зенит». Как стало известно «Ведомостям», одна лишь «дочка» концерна - «Газпром нефть» должна была заплатить клубу в этом году более 1 млрд руб.

Мы всегда ставим самые амбициозные задачи - «Зенит» столь же амбициозен, как и его владельцы, «Газпром» и Газпромбанк«- так говорил в ноябре предправления «Газпрома» Алексей Миллер в интервью «Спорт-экспрессу» после победы «Зенита» в чемпионате России. Во сколько футбольные амбиции обходятся концерну, ни представители «Газпрома», ни ФК не раскрывают. Но только «Газпром нефть» должна была перечислить «Зениту» по рекламному контракту на 2010 г. 1,014 млрд руб. Условия документа были одобрены советом директоров компании в феврале («Ведомостям» удалось ознакомиться с текстом протокола совета). Сопоставимая сумма была в 2009 г. Наверняка и на 2011 г. будет заключен похожий контракт, сказал источник, близкий к «Газпрому».

В масштабах «Газпрома» это небольшие деньги. На 1 млрд руб. можно построить всего 3,4 км балтийского газопровода Nord Stream (из 1200). А для «Зенита» это серьезная сумма. Без учета группы «Газпром» доходы клуба составят в этом году около $60 млн, говорит заместитель руководителя пресс-службы ФК Дмитрий Циммерман: $15-20 млн «Зенит» заработает от продажи билетов, столько же - по рекламным контрактам с МТС, «М.видео», Nike и проч., $10-12 млн - от мерчандайзинга, $10 млн призовых от участия в еврокубке, около $2 млн - телеправа. Примерно такой же план на 2011 г. - $60 млн без «помощи «Газпрома», призовых и трансферов игроков, сказал в начале декабря президент «Зенита», гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков.

«Рекламный контракт «Газпром нефти» с «Зенитом» - крупнейший в группе «Газпром», - уверяет представитель концерна Сергей Куприянов, но цифр не раскрывает. Представитель нефтяной компании от комментариев отказался. А если брать данные из базы СПАРК, вливания «Газпрома» должны быть намного больше: выручка «Зенита» за 2009 г. составила около $113 млн, но были еще прочие доходы - тоже около $113 млн (почти у всех российских клубов они сопоставимы с выручкой). Итого выходит $226,6 млн, рекордный показатель для России и 11-я позиция в Европе (см. график на стр. 01).

На 2-м месте по доходам в 2009 г. - московский «Спартак»: в сумме - $86,7 млн, из них $21,7 млн - выручка, $65 млн - прочие доходы. Вице-президент и совладелец «Лукойла» Леонид Федун говорил недавно Forbes, что бюджет «Спартака» - $70 млн, из них $30-40 млн клуб зарабатывает сам, остальное - «прямые дотации».

Елена Мазнева, Ведомости
Advertology.Ru

28.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация