Новости

"ВымпелКом" начнет продажу брендированных планшетов

"ВымпелКом" начнет продажу брендированных планшетов

Сотовые операторы «большой тройки» осваивают новую нишу: одна за другой компании объявляют о запуске брендированных планшетных компьютеров. В середине декабря такое устройство представит «ВымпелКом». Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в собственной рознице оператора. Возможности запуска аналогичного продукта под собственным брендом не исключает и «МегаФон».

О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря. «Детали проекта мы не раскрываем. Однако могу сказать, что мы приветствуем появление устройств, которые повышают проникновение услуг передачи данных и мобильного Интернета в частности», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РИА Новости сообщает, что М2 будет одна из версий Android. Планшет, по данным агентства, будет оснащен сенсорным дисплеем диагональю 7,2 дюйма. Устройство можно будет использовать и для голосовой связи, и для отправки SMS. Ожидается, что в продаже М2 появится до конца 2010 года.

Первым из сотовых операторов выпуском планшетов заинтересовалась МТС. С лета в собственной розничной сети оператора продается планшетный компьютер под фирменным брендом, оснащенный операционной системой Android 2.1 с 7-дюймовым дисплеем. «МТС Планшет» поддерживает сети GSM/3G и Wi-Fi, проигрывает видео HD. «Также в ближайшее время в розничной сети МТС появятся другие модели, линейка планшетов МТС увеличится до пяти, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Мы видим огромный потенциал рынка планшетных устройств - об этом говорят и российские данные, и мировые тренды. Для МТС продажа планшетника - это расширение линейки брендированных продуктов в своей рознице». «МегаФон» также не исключает возможности выпуска планшетного компьютера под своим брендом, сообщила РБК daily пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова.

Мировой рынок планшетных ПК в 2010 году составляет 19,5 млн штук, из которых 61% продаж приходится на США, 94% рынка при этом занимает Apple с iPad. В России iPad также является самым популярным среди подобных устройств, уже через два дня после начала официальных продаж «яблочного» планшета было реализовано более четверти привезенной партии.

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация