Новости

"ВымпелКом" начнет продажу брендированных планшетов

"ВымпелКом" начнет продажу брендированных планшетов

Сотовые операторы «большой тройки» осваивают новую нишу: одна за другой компании объявляют о запуске брендированных планшетных компьютеров. В середине декабря такое устройство представит «ВымпелКом». Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в собственной рознице оператора. Возможности запуска аналогичного продукта под собственным брендом не исключает и «МегаФон».

О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря. «Детали проекта мы не раскрываем. Однако могу сказать, что мы приветствуем появление устройств, которые повышают проникновение услуг передачи данных и мобильного Интернета в частности», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РИА Новости сообщает, что М2 будет одна из версий Android. Планшет, по данным агентства, будет оснащен сенсорным дисплеем диагональю 7,2 дюйма. Устройство можно будет использовать и для голосовой связи, и для отправки SMS. Ожидается, что в продаже М2 появится до конца 2010 года.

Первым из сотовых операторов выпуском планшетов заинтересовалась МТС. С лета в собственной розничной сети оператора продается планшетный компьютер под фирменным брендом, оснащенный операционной системой Android 2.1 с 7-дюймовым дисплеем. «МТС Планшет» поддерживает сети GSM/3G и Wi-Fi, проигрывает видео HD. «Также в ближайшее время в розничной сети МТС появятся другие модели, линейка планшетов МТС увеличится до пяти, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Мы видим огромный потенциал рынка планшетных устройств - об этом говорят и российские данные, и мировые тренды. Для МТС продажа планшетника - это расширение линейки брендированных продуктов в своей рознице». «МегаФон» также не исключает возможности выпуска планшетного компьютера под своим брендом, сообщила РБК daily пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова.

Мировой рынок планшетных ПК в 2010 году составляет 19,5 млн штук, из которых 61% продаж приходится на США, 94% рынка при этом занимает Apple с iPad. В России iPad также является самым популярным среди подобных устройств, уже через два дня после начала официальных продаж «яблочного» планшета было реализовано более четверти привезенной партии.

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация