Новости

Рекламу AiRUnion вспомнили в суде

Рекламу AiRUnion вспомнили в суде

Сотрудничество с прекратившим деятельность авиаальянсом AiRUnion обернулось неприятностями для агентства Strategist Media, входящего в рекламную группу Media Arts и занимающего по итогам 2009 года 18-е место в рейтинге крупнейших покупателей рекламы. Из-за невыплаченных вовремя 6,48 млн руб. ЗАО "Стратеджист Медиа" теперь грозит банкротство. В Media Arts, впрочем, уверяют, что это ЗАО уже не имеет никакого отношения к группе.

На 13 января 2011 года арбитражный суд Краснодарского края назначил заседание, где будет рассматриваться заявление о признании ЗАО "Стратеджист Медиа" банкротом. Заявление, как указано в материалах суда, еще в минувшем октябре подал индивидуальный предприниматель Михаил Фингеров. Ранее, в сентябре этого года, он добился в арбитражном суде Москвы взыскания с ЗАО "Стратеджист Медиа" 6,48 млн руб. необоснованного обогащения. ЗАО с тех пор денег так и не перечислило и при этом перерегистрировалось в Краснодаре, поэтому заявление о банкротстве и подано в краевой суд, пояснил "Ъ" господин Фингеров.

Изначально взыскать 6,48 млн руб. со "Стратеджист Медиа" пытался конкурсный управляющий ООО "Эйр Юнион". Альянс AiRUnion, объединявший "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", авиакомпанию "Самара", скандально прекратил свою деятельность в августе 2008 года. Но еще в 2007 году авиаперевозчик заказал "Стратеджист Медиа" рекламную кампанию: агентство должно было разместить рекламные материалы AiRUnion на радио, в интернете и на московских транспарантах-перетяжках. Но, как говорится в материалах суда, "Стратеджист Медиа" никаких услуг альянсу не оказал, и в 2009 году ООО потребовало вернуть деньги. "Ответа не последовало, документы, подтверждающие факт оказания услуг, ответчиком не предоставлены, денежные средства не возвращены",- указано в решении арбитражного суда Москвы. При этом весной 2010 года "Эйр Юнион" переступил права требования этого долга господину Фингерову. Он не скрывает, что купил дебиторскую задолженность с дисконтом и надеется на этом заработать.

Агентство Strategist Media входит в группу Media Arts, одним из основателей которой был президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко(возглавив в 2005 году заявочный комитет, полностью вышел из рекламного бизнеса). В составленном интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы Strategist Media занимает по итогам 2009 года 18-е место с оборотом 2,43 млрд руб. Среди клиентов Hyundai Motor Co., Kia Motors, "НТВ плюс".

Сейчас ЗАО "Стратеджист Медиа" уже не имеет никакого отношения к Media Arts, заявила "Ъ" директор PR-департамента Media Arts Мария Иванян. По ее словам, в группу входит другое юрлицо, ООО "Стратеджист Медиа", которое и состоит в договорных отношениях с клиентами агентства. ЗАО же было продано летом этого года, уверяет госпожа Иванян. Имена покупателей она, впрочем, не называет. В ЕГРЮЛ данные о собственниках ЗАО датируются только 2002 годом - это Дмитрий Чернышенко, Андрей Кокорин, Илья Слуцкий, Алексей Краснов. Примечательно, что еще 29 ноября на сайте Media Arts были размещены правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ЗАО "Стратеджист Медиа".

Агентство Strategist Media в 2007 году выполнило свои обязательства перед AiRUnion, утверждает также Мария Иванян. Группа, по ее словам, готова представить доказательства выхода всех рекламных сообщений.

Господин Фингеров поясняет, что специально подал заявление о банкротстве ЗАО "Стратеджист Медиа" так оперативно, чтобы временный управляющий воспрепятствовал выводу активов. Действительно, по закону "О банкротстве" с момента введения наблюдения сделки по распоряжению имуществом компании-должника балансовой стоимостью выше 5%, а также выдача и получение займов, кредитов и поручительств могут совершаться только с согласия временного управляющего.

Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "Аврора" Владимир Филиппов вчера не смог припомнить случаев банкротства крупных отечественных рекламных агентств. "Какие-то компании закрывались, меняли сферу деятельности, но через процедуру банкротства они все-таки не проходили",- говорит он.

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация