Новости

Рекламу AiRUnion вспомнили в суде

Рекламу AiRUnion вспомнили в суде

Сотрудничество с прекратившим деятельность авиаальянсом AiRUnion обернулось неприятностями для агентства Strategist Media, входящего в рекламную группу Media Arts и занимающего по итогам 2009 года 18-е место в рейтинге крупнейших покупателей рекламы. Из-за невыплаченных вовремя 6,48 млн руб. ЗАО "Стратеджист Медиа" теперь грозит банкротство. В Media Arts, впрочем, уверяют, что это ЗАО уже не имеет никакого отношения к группе.

На 13 января 2011 года арбитражный суд Краснодарского края назначил заседание, где будет рассматриваться заявление о признании ЗАО "Стратеджист Медиа" банкротом. Заявление, как указано в материалах суда, еще в минувшем октябре подал индивидуальный предприниматель Михаил Фингеров. Ранее, в сентябре этого года, он добился в арбитражном суде Москвы взыскания с ЗАО "Стратеджист Медиа" 6,48 млн руб. необоснованного обогащения. ЗАО с тех пор денег так и не перечислило и при этом перерегистрировалось в Краснодаре, поэтому заявление о банкротстве и подано в краевой суд, пояснил "Ъ" господин Фингеров.

Изначально взыскать 6,48 млн руб. со "Стратеджист Медиа" пытался конкурсный управляющий ООО "Эйр Юнион". Альянс AiRUnion, объединявший "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", авиакомпанию "Самара", скандально прекратил свою деятельность в августе 2008 года. Но еще в 2007 году авиаперевозчик заказал "Стратеджист Медиа" рекламную кампанию: агентство должно было разместить рекламные материалы AiRUnion на радио, в интернете и на московских транспарантах-перетяжках. Но, как говорится в материалах суда, "Стратеджист Медиа" никаких услуг альянсу не оказал, и в 2009 году ООО потребовало вернуть деньги. "Ответа не последовало, документы, подтверждающие факт оказания услуг, ответчиком не предоставлены, денежные средства не возвращены",- указано в решении арбитражного суда Москвы. При этом весной 2010 года "Эйр Юнион" переступил права требования этого долга господину Фингерову. Он не скрывает, что купил дебиторскую задолженность с дисконтом и надеется на этом заработать.

Агентство Strategist Media входит в группу Media Arts, одним из основателей которой был президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко(возглавив в 2005 году заявочный комитет, полностью вышел из рекламного бизнеса). В составленном интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы Strategist Media занимает по итогам 2009 года 18-е место с оборотом 2,43 млрд руб. Среди клиентов Hyundai Motor Co., Kia Motors, "НТВ плюс".

Сейчас ЗАО "Стратеджист Медиа" уже не имеет никакого отношения к Media Arts, заявила "Ъ" директор PR-департамента Media Arts Мария Иванян. По ее словам, в группу входит другое юрлицо, ООО "Стратеджист Медиа", которое и состоит в договорных отношениях с клиентами агентства. ЗАО же было продано летом этого года, уверяет госпожа Иванян. Имена покупателей она, впрочем, не называет. В ЕГРЮЛ данные о собственниках ЗАО датируются только 2002 годом - это Дмитрий Чернышенко, Андрей Кокорин, Илья Слуцкий, Алексей Краснов. Примечательно, что еще 29 ноября на сайте Media Arts были размещены правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ЗАО "Стратеджист Медиа".

Агентство Strategist Media в 2007 году выполнило свои обязательства перед AiRUnion, утверждает также Мария Иванян. Группа, по ее словам, готова представить доказательства выхода всех рекламных сообщений.

Господин Фингеров поясняет, что специально подал заявление о банкротстве ЗАО "Стратеджист Медиа" так оперативно, чтобы временный управляющий воспрепятствовал выводу активов. Действительно, по закону "О банкротстве" с момента введения наблюдения сделки по распоряжению имуществом компании-должника балансовой стоимостью выше 5%, а также выдача и получение займов, кредитов и поручительств могут совершаться только с согласия временного управляющего.

Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "Аврора" Владимир Филиппов вчера не смог припомнить случаев банкротства крупных отечественных рекламных агентств. "Какие-то компании закрывались, меняли сферу деятельности, но через процедуру банкротства они все-таки не проходили",- говорит он.

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация