Новости

Банки бросились патентовать новогодние названия своих услуг

Банки бросились патентовать новогодние названия своих услуг

Банки всерьез озаботились закреплением за собой прав на названия своих продуктов. После того как «Восточный экспресс» запатентовал общеупотребимые слова вроде «новогодний» и «рождественский» в качестве товарных знаков, началось настоящее поветрие.

Только в ноябре в Роспатент подали заявки сразу несколько банков, в том числе Сбербанк, Промсвязьбанк, HSBC и «Авангард». Причем они не только регистрируют названия существующих депозитов, пластиковых карт и направлений бизнеса, но и заранее занимают слова для будущих проектов.

Патентная горячка

В ноябре Промсвязьбанк подал в Роспатент заявку на регистрацию названия «Винтаж». Как заявляют в банке, регистрация вызвана стремлением защитить свои интересы от риска посягательства со стороны конкурентов, а также от риска предъявления претензий со стороны третьих лиц. Правда, для какого именно продукта резервируется слово, пока не сообщается. При этом в банке не скрывают, что планируют патентовать названия банковских продуктов и услуг. «Что касается планов по регистрации наименований иных вкладов банка, в том числе других продуктов и услуг, то данную практику банк будет использовать и в будущем», - говорит Елена Соина, начальник управления рекламы и маркетинговых проектов Промсвязьбанка.

Другие банки также регистрируют вновь запускаемые проекты. Сбербанк запатентовал название «Карта ваших желаний» для кредитных карточек. А «Авангард» готовится выпустить на рынок продукты под названиями Air bonus, Air miles, Avangard miles, Avangard bonus. HSBC обеспокоился регистрацией названий собственных направлений бизнеса: розничное - HSBCPremier, частное банковское обслуживание - HSBC Private Bank, корпоративный бизнес - HSBC Corporate.

Названия банковских депозитов и кредитов, как правило, не отличаются оригинальностью и соответствуют сезонному предложению. Немудрено, что некоторые игроки решили застраховаться от клонов.

Приватизированный Новый год

В преддверии Нового года появилось около двух десятков вкладов, которые содержат в своем названии слова «новогодний» или «рождественский». Преимущественно эти наименования используют небольшие региональные банки, которые не получали от банка «Восточный экспресс» сообщения о том, что теперь эти слова закреплены за ним. Если банки хотят и дальше предлагать праздничные депозиты, то им придется платить обладателю патента 300 тыс. руб. ежегодно. Или же против них будет возбуждено дело в суде, как против банка «Российский капитал».

Как «Маркеру» сообщили в «Восточном экспрессе», он пытается в досудебном порядке договориться с банками. В частности, письма-претензии направлены в московский ТЭМБР-банк и саратовский Наратбанк, а в ближайшее время претензии получат и другие банки. В первых двух решили не лезть на рожон и поспешили изменить спорные названия.

Маркер.ру
Advertology.Ru

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация