Новости

Правила игры

Правила игры

Тайна совещания судей при вынесении решения священна - ее нарушение является безусловным основанием для отмены судебного акта. Но вчера тайна совещательной комнаты президиума Высшего арбитражного суда (ВАС) пала жертвой информационных технологий. ВАС пытается осуществить давнюю мечту председателя Антона Иванова - прямую трансляцию заседаний президиума в интернет.

Для этого в зале президиума ВАС на пятом этаже несколько месяцев шел ремонт - монтировали необходимое оборудование. В ноябре обновленный зал открылся, а трансляция заседаний пошла для начала на большой монитор, установленный в холле для посетителей. Первые заседания транслировались без звука, в режиме немого кино, а вчера состоялась звуковая премьера.

С утра рассматривалось дело о сносе администрацией Красноярска рекламных щитов, самовольно установленных местным предпринимателем. Обсуждалось, можно ли сносить рекламные конструкции без решения суда. Президиум заслушал участников процесса, представители сторон традиционно покинули зал, а судьи остались совещаться. Тайна таких совещаний и раньше не была абсолютной: из-за стены зала нередко доносились отголоски особо эмоциональных дебатов. Но вчера в момент начала совещания прямая трансляция в холл не отключилась вовсе, и изумленные посетители прильнули к монитору. Речь судьи-докладчика по делу звучала минуты полторы, после чего в зал президиума вбежал испуганный сотрудник ВАС. Трансляция прекратилась, но затем на несколько секунд включилась снова. Устранить технические неполадки удалось лишь ко второму делу - трансляцию попросту отключили. На сайте ВАС раздел "Заседания президиума", в котором размещены видеозаписи прошедших слушаний, вчера вечером также был недоступен.

Прошлой осенью президиум ВАС уже пострадал от информационных технологий: на сайте ВАС был досрочно опубликован текст постановления президиума по делу, рассмотрение которого было назначено на более позднюю дату. Инцидент стал предметом служебного расследования, а на заседании сторона по делу заявила президиуму ВАС отвод. Отвод не состоялся, все ограничилось самоотводом судьи-докладчика по делу, а итоговое постановление президиума ВАС было вынесено в полном соответствии с опубликованным проектом.

Вчера дело о наружной рекламе тоже было решено в соответствии с позицией судьи-докладчика, оглашенной во время трансляции совещания президиума: администрация может сносить самовольные рекламные щиты без суда. Вопрос об отмене постановления президиума тотчас стал предметом дискуссии посетителей ВАС: тайна совещательной комнаты со всей очевидностью была нарушена. "Ну и что? - разводили руками юристы.- Обжаловать постановление президиума ВАС все равно некуда!"

Поправки к Арбитражному процессуальному кодексу, разрешившие в судах видео-конференц-связь и прочие чудеса электронного правосудия, вступили в силу с 1 ноября. Но принять их оказалось явно легче, чем наладить работу с микрофонами.

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация