Новости

Yahoo! пришла в Россию

Yahoo! пришла в Россию

Американская интернет-корпорация Yahoo! выходит на российский рынок. Старт проекта, которого ждали несколько лет, запланирован на эту неделю, утверждают источники.

«Специалисты Yahoo! сейчас работают в России. Компания планирует развивать и медийное, и сервисное направления», - говорит один из них. Российская версия портала будет сходна с локальными Yahoo! в странах Европы.

Пока с адреса www.yahoo.ru зашедшие перенаправляются на русифицированную страницу ://ru.yahoo.com/ с поисковой строкой и перечнем сервисов на англоязычном сайте. По экспертным оценкам, месячная аудитория этого ресурса около 3 млн посетителей. По данным TNS, «Яндекс» и сайты его 34 проектов посещают более 26 млн человек. У Mail.ru 25,18 млн посетителей. Аудитория Google - 19,77 млн пользователей в России.

Домен yahoo.ru зарегистрирован на американскую корпорацию с 2004 года. До сих пор компания почти не проявила себя в России, рассказывает аналитик «Финама» Леонид Делицын. Русские версии многочисленных сервисов, которые Yahoo! обычно открывает на локальных рынках, отсутствуют. «Работа Yahoo! пока ограничивалась переводом поисковика. На данный момент сервисом в России почти не пользуются», - сообщает аналитик.

Российский интернет-рынок несколько лет обсуждал возможный приход Yahoo!, наиболее активно это происходило в 2008 году, когда на американском сайте поиска работы Monster.com и в социальной сети LinkedIn появились объявления о поиске главы российского представительства Yahoo!. Но на планы экспансии американской компании оказал влияние кризис. Фактически компания наняла лишь одного работника в России: Алексей Волков с сентября 2008 года по февраль 2009 года в качестве менеджера отвечал за работу с российскими пользователями продуктов Yahoo! и развитие сообщества разработчиков.

В 2010 году интернет-специалисты обсуждали возможный выход Yahoo! на российский рынок за счет приобретения активов. По неофициальной информации, американская корпорация вела переговоры о сотрудничестве с инвестиционным холдингом «Финам». «В 2009 году мы общались с Yahoo!, но речи о том, что они будут с нашей помощью заходить в Россию тогда не шло. И сейчас это происходит без нас», - комментирует ситуацию президент компании Владислав Кочетков.

Российский рынок насыщен удачными проектами, предупреждает Леонид Делицын: «Те, кто пользуется их финансовым сервисом, спокойно ориентируются в англоязычной версии». Чтобы занять заметную долю на развитом рынке, нужны не только технологии, но и локализация, не просто перевод страниц, а именно адаптация сервиса для страны, считает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Яндекс» Дина Литвинова. «Плюс что-то, что будет отличать сервис от всего, что уже представлено в России», - говорит она.

«Сейчас в России очень конкурентный рынок поисковиков. Компании конкурируют настолько плотно, что даже Bing от Microsoft не способен занять больше 0,9% рынка. Чтобы стать заметной, Yahoo! придется произвести революцию», - добавляет Леонид Делицын.
В США доля поисковика Yahoo! составляет до 13%. В России, рассказывает Делицын, всего 0,2%.

Выручка американской интернет-компании в третьем квартале составила $1,6 млрд. Чистая прибыль достигла $396 млн, или 29 центов на одну акцию. Это более чем вдвое выше прошлогоднего результата, когда компания заработала $186 млн, или 13 центов на акцию. Капитализация Yahoo! превышает $20 млрд. Периодически о планах купить активы Yahoo! заявляет корпорация Microsoft. Сейчас менеджмент Yahoo! разрабатывает схему защиты от враждебного поглощения со стороны пула инвесторов во главе с корпорацией AOL.

Эксперты не исключают, что в дальнейшем американская корпорация найдет партнера в России. Леонид Делицын считает, что в рамках партнерства Yahoo! «может набрать 5% по доле поиска за 5 лет». Аналитик AC&M Александр Шатиков скептичен в отношении традиционных сервисов - поиска и почты: «Едва ли компания сможет приблизиться к Google на российском рынке». В Google отказались от комментариев.

Электронная почта - это сервис, который большинство людей крайне редко меняют, уверена вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. «Российский интернет-рынок имеет свои особенности: на нем лидирующие позиции принадлежат отечественным компаниям, и пока международным гигантам сложно с ними конкурировать», - предупреждает она.

Газета.ру
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 19:47 | сообщение #1
 

А зачем они?

02.11.2010 9:09 | сообщение #2
 

Цитата:
Чтобы занять заметную долю на развитом рынке, нужны не только технологии, но и локализация, не просто перевод страниц, а именно адаптация сервиса для страны, считает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Яндекс» Дина Литвинова.


Да, она-то знает, Яндекс-то локализован под все языки мира у нас Очень счастлив

Цитата:
Российский интернет-рынок имеет свои особенности: на нем лидирующие позиции принадлежат отечественным компаниям, и пока международным гигантам сложно с ними конкурировать


Анна Артамонова тоже льстит майл.ру - все разумные юзеры сидят на gmail, который совсем не российский.
Yahoo! имеет шансы, но тут важно подготовить действительно оригинальные сервисы и правильно заболванить головы юзеров рекламой, желательно ТВ-рекламой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация