Новости

Stella Artois проведет кинофестиваль в Сент-Луисе

Stella Artois проведет кинофестиваль в Сент-Луисе

Марка пива Stella Artois, известная своим теплым отношением к индустрии кино, поддержит 19-й по счету ежегодный Международный кинематографический фестиваль в Сент-Луисе (Stella Artois St. Louis International Film Festival), который будет проходить с 11 по 21 ноября.

В этот раз в конкурсной программе будет представлено без малого 340 фильмов из 44 стран - за право быть названными лучшими в рамках этого мероприятия будут бороться короткие метры и полнометражные картины, игровые и документальные работы.

Самый крупный международный фестиваль на Среднем Западе США в этом году откроется премьерой картины «Казино Джек» с двукратный обладателем премии «Оскар» Кевином Спейси (Kevin Spacey) в главной роли. Биографическая драма, режиссером которой выступил Джордж Хикенлупер (George Hickenlooper), посвящена бывшему республиканскому лоббисту Джеку Абрамоффу. Всего за 10 дней фестиваля будут показаны 200 короткометражек, 90 полнометражных картин и 48 документальных фильмов - полный список работ с короткими синопсисами можно посмотреть на сайте www.cinemastlouis.org, там же можно узнать, где именно и в какое время их будут показывать.

В рамках 19-го Международного кинофестиваля в Сент-Луисе будут вручены специальные награды за вклад в развитие киноискусства. Их обладателями станут Стейси Кич (Stacy Keach), который снялся в фильме «Скачущие издалека», Гарри Ширер (Harry Shearer), снявшийся в «Шоу Трумана», Роб Нилссон (Rob Nilsson), режиссер картины «Жара и солнечный свет», Стенли Нэльсон (Stanley Nelson), режиссер исторической драмы «Убийство Эмметта Тилла», а также Дженна Фишер, актриса сериала «Офис». Показы пройдут в театре Hi-Pointe и Tivoli, в кинотеатре Plaza Frontenac, а также академическом зале в Университете Вебстера. Обладателями наград прошлого года стали, среди прочих, картины «Сокровище» (Выбор зрителей, лучший игровой фильм), «Коэн на мосту, спасение в Энтеббе» (Приз фестиваля, лучший документальний короткометражный фильм) и «Потерянный рай» (Лучший корткометражный фильм, лучшая работа фестиваля).

17-19 сентября организация Cinema St. Louis и знаменитый бренд провели в этом же городе Фестиваль французского кино (The Stella Artois French Film Festival), который впервые прошел в 2009. В этом году там были показаны несколько французских фильмов разного года выпуска, в том числе и отреставрированные киноработы Жака Тати (Jacques Tati) и Жана Ренуара (Jean Renoir).

Stella Artois проведет кинофестиваль в Сент-Луисе

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация