Новости компаний

Discovery Communications запускает в России телеканал TLC

Discovery Communications запускает в России телеканал TLC

Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications, сегодня объявил о том, что в январе 2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит развлекательные lifestyle-программы со всего мира.

Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Запуск канала будет также способствовать реализации масштабных планов Discovery Communications, связанных со значительными инвестициями в российский рынок и сотрудничеством с российскими продюсерскими компаниями.

«Запуск  TLC - это важный этап развития портфолио наших каналов на российском рынке. Телеканал заполнит новую нишу и предложит зрительницам широкий спектр высококачественных развлекательных программ, которые отражают все аспекты жизни современной российской женщины», - комментирует Дэвид Заслав. - Мы рады представить российским зрителям и рекламодателям яркие шоу TLC, которые были сняты в разных странах мира, в том числе и в России».

В начале 2011 года на TLC выйдут в эфир сразу две программы российского производства. Первая из этих программ - «Like Mother, Like Daughter»  - шоу, созданное московской компанией Mastiff, подразделением холдинга Zodiak Entertainment. В каждой из получасовых серий в центре внимания окажутся две женщины, мать и дочь, которые нуждаются в смене имиджа, а зрители будут наблюдать за их преображением. Исполнительный продюсер - Антон Гореславский, который работал над такими популярными российскими телепроектами, как «Последний герой», «Минута славы» и «Король ринга». Ведущими программы станут звезды российского шоу-бизнеса. Более подробная информация о наполнении российского эфира TLC появится в ближайшем будущем.

Как и программы Discovery Channel, передачи TLC будут идти на русском языке, а также предоставят эфирное время российским рекламодателям. Теперь возможностей для размещения рекламы на каналах семейства Discovery станет еще больше: в качестве площадки к Discovery Channel и Animal Planet добавляется не только канал TLC, но и вебсайт Discovery Channel http://discovery.rambler.ru/, запущенный на базе портала Rambler.ru. В январе 2011 года в сети также появится специализированный вебсайт TLC.

В США телеканал TLC охватывает более 99 миллионов домохозяйств и входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). В 2009 году в США телеканал получил самые высокие за последние пять лет рейтинги, а число зрительниц, относящихся к ключевой аудитории, выросло на 13%. 

Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе, а в 2011 канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов. Канал входит в портфолио Discovery Communications наряду с такими флагманами, как Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах, Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, Discovery Science, представленный в более чем 100  странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный более чем на  20 рынках.

Discovery Channel
Advertology.Ru

29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация