Новости

"Гублю тебя, Петра творенье": в Петербурге появились хулиганские плакаты

"Гублю тебя, Петра творенье": в Петербурге появились хулиганские плакаты

У цирка на Фонтанке и у «чижика-пыжика» появились рекламные щиты со слоганом «Гублю тебя, Петра творенье». Хулиганы, таким образом, видоизменили развешанные в Петербурге ко Дню города баннеры. Фотографии скандальных билбордов уже размещены в «Живом журнале» на страницах самых известных градозащитных организаций.

Стоит отметить, что организаторам за проведение подобных акций может грозить административное наказание. Как отметил в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» адвокат Юрий Новолодский, на подобные поступки необходимо реагировать, «так как они несут общественную опасность в виде искажения информации».

«Формально в этом можно усмотреть признак административного правонарушения, но правоприменительные органы могут прийти к выводу, что ввиду малозначительности оно таковым не является, - сказал он. - Каждый имеет право на собственное мнение, но высказывать его нужно цивилизованно».

Кто затеял акцию - неизвестно. Руководитель градозащитной организации «ЭРА» Алексей Ярэма, на его страничке в Интернете также были обнаружены фотографии плакатов, - сообщил, что, по его сведениям, в скором времени в сети Интернет появится пресс-релиз этой группы. Свою причастность Алексей Ярэма отрицает. «Очень похоже на нас, но мы тут ни при чем», - сказал он.

В Городском центре размещения рекламы о существовании скандальных щитов на Фонтанке узнали от корреспондента «БалтИнфо». Попросили выслать электронную фотографию, а после - разобраться, кто мог исказить плакат. Общественная организация «Живой город» также, по словам ее лидеров, оказалась непричастна к акции.

«Мы пользуемся другими методами», - отметила активист «Живого города» Юлия Минутина.

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Лидия Исламова, Мария Попова, Балтийское Информационное агентство
Advertology.Ru

02.06.2010

на печать


Комментарии

дровосек
03.06.2010 6:57 | сообщение #1
 

«так как они несут общественную опасность в виде искажения информации. а причём здесь волгоградский мост?

dr.Zlo
04.06.2010 7:07 | сообщение #2
 

видимо не все сообщения несут общественную опасность искажая информацию. ха-ха

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация