Новости

"Фора-Банк" поплатился за рекламу вклада "Золотой стандарт"

"Фора-Банк" поплатился за рекламу вклада "Золотой стандарт"

ФАС России оштрафовала АКБ "Фора-Банк" ЗАО на 50 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе при продвижении вклада "Золотой стандарт", сообщает пресс-служба ФАС России.

Ранее, 17 марта 2010 года, ФАС России признала АКБ "Фора-Банк" ЗАО нарушившим пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".

Нарушение выразилось в распространении рекламы вклада "Золотой Стандарт" посредством рекламных буклетов в 2009 году в подразделениях банка. В рекламе отсутствует одно из условий вклада - размер комиссии за выдачу со счета клиента денег, поступивших в безналичном виде, влияющем на сумму расходов, которые понесут вкладчики, при указании иных условий вклада.

В рекламном буклете под заголовком "Мультивалютный вклад Фора - Золотой стандарт" сообщались такие условия, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, как процентные ставки, сроки вклада, порядок выплаты процентов при досрочном расторжении договора банковского вклада.

Как следует из договора срочного банковского вклада "Золотой стандарт" Банк вправе удерживать со счетов по вкладам в безакцептном порядке комиссионное вознаграждение за предоставляемые им услуги. Размер комиссионного вознаграждения устанавливается действующими тарифами Банка.

При этом в тарифах комиссионного вознаграждения по обслуживанию депозитных счетов физических лиц в валюте России в иностранной валюте указана комиссия за выдачу со счета клиента денег, поступивших в безналичном виде по договору банковского вклада при досрочном его расторжении. Данная комиссия составляет 1% от суммы выдачи в рублях, а в случае выдачи суммы в иностранной валюте взимается комиссия, действующая на день совершения операций.

В рекламе указывается порядок выплаты процентов при досрочном расторжении договора, однако не указываются размеры комиссий за выдачу со счета клиента денежных средств, поступивших в безналичном виде. Между тем, эта комиссия влияет на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся этой услугой лица.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 закона "О рекламе" в рекламе финансовых услуг не допускается умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация