Новости компаний

Кино на Твиди

Кино на Твиди

Теперь твинейджеры (так называют себя жители Твиди) смогут прямо на любимом сайте смотреть всевозможные фильмы, музыкальные клипы, мультфильмы, познавательные телепередачи, документальные зарисовки, программы и слушать музыку.

Также в разделе Кино на Твиди можно посмотреть видео-материалы редакции сайта: эксклюзивные интервью со звездами, ставшими гостями Твиди  (например - с группой Ранетки), репортажи с кинопремьер, фестивалей и выставок детского творчества. Многие твинейджеры умеют интересно работать с видео, их творчество: собственные выпуски видеоновостей, ролики, снятые  для участия в конкурсах или просто так, для души, тоже можно увидеть в разделе Кино на Твиди.

В  Киноразделе можно не только посмотреть видео, но и почитать о нем. И конечно же детей всегда ждут свежие «киновости» - замечатки с рецензиями на новые кино, мультики и музыкальные альбомы.

А  еще в новом разделе дети могут высказать свое мнение о любом из посмотренных роликов,  прокомментировать видео, обсудить любимые фильмы на форуме «Кино». Для этого горячие темы раздела «Кино» Форумов Твиди. вынесены на первую страницу раздела.

Как и большинство новинок сайта, раздел Кино сначала опробовали и оценили самые активные твинейджеры.
Китти-Кет: Аааааааааааа!!!!!!! Все, меня не ждите! Годовой запас поп-корна есть, я пошла в Твиди-Кино!
Юрчик: ВАУ!! СУПЕР ОНЛАЙН ТВ!!!!! отлична!)будет терь 3 телика дома)))))))))))))Администрация, спасибо! я УВЕРЕН этот раздел будет ОЧЕНЬ популярен))))))))))))))))

«Мы давно уже обещали нашим детям на Твиди раздел с мультиками, интересными телепередачами, музыкальными клипами, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский - Я рад, что мы начинаем выполнять обещанное. Мы планируем постоянно добавлять новое видео, интересное детям и подросткам, и приглашаем к сотрудничеству правообладателей».

Партнером нового раздела стала компания Tvigle Media. Tvigle.ru - первый развлекательный портал с лицензионным видео, это более 10 000 развлекательных видеороликов разных жанров и направлений. В рамках сотрудничества Tvigle предоставляет уникальную систему
управления и публикации видео и детский лицензионный контент.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "Предоставлять детям возможность смотреть видео без насилия и негатива в интернете - это задача, к которой должен стремиться весь рынок. Мы уверены, что наше сотрудничество с Tvidi.ru позволит ребятишкам смотреть больше интересного контента в интернете, а родителям меньше беспокоится за своих детей".

Кино на Твиди

Твиди
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" - это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозможных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя Р Р† уникальную историю древнего символа. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІ Р С‘ точек, исследуя его коммуникативное влияние, РєРЅРёРіР° РІРґРѕС…РЅРѕРІРёС‚ РјРЅРѕРіРёС… дизайнеров.Богатое примерами Р С‘ прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Р С‘ сфер Р Р† графике, Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, моделировании одежды, промодизайне Р С‘ дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров Р С‘ мест продаж, архитектуре Р С‘ информационных проектах. РљСЂСѓРі, как правило, означаРРвРВВР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ў замкнутость Р С‘ завершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энергичный протест, РєСЂСѓРі замыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ круглые пиктограммы Р Р† современном дизайне? Это лишь небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРёРіР°. РњС‹ показываем поистине безграничные возможности, скрытые Р Р† кругах Р С‘ точках – РѕС‚ платья Р Р† горошек Р Т‘Р С• пуантилизма."РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" показывают, как РјРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ помощью РѕРґРЅРѕРіРѕ символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация