Новости компаний

15-я международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии

15-я международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии

9 апреля успешно завершила свою работу 15-ая Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time/Весна. Количество посещений за 4 дня работы выставки составило 13 тысяч человек (это совокупная аудитория «Christmas Time» и «Дизайн и Реклама»).

Новый год для большинства экспонентов Christmas Time - самый прибыльный праздник, поэтому готовиться к нему в течение всего года - основное правило бизнеса. Christmas Time/Весна, в очередной раз, предоставила возможность  компаниям презентовать новые коллекции, стимулировать объемы продаж.

Несмотря на сравнительно небольшой количественный состав - около 40 компаний - на выставке был представлен весь спектр лучших предложений по новогодней продукции. Помимо этого, вниманию посетителей и потенциальных клиентов было предложено множество товаров для праздников и праздничного оформления. Как и у всех мировых весенних проектов подобной тематики, цель Christmas Time - помочь производителям и крупным дистрибьюторам новогодних товаров заранее встретиться с существующими клиентами и приобрести новых, представить новое предложение и получить заказы, которые необходимы для стабильности сезонного бизнеса. И как отмечают участники, это задача была выполнена. Вот мнения некоторых из них:

Николай Коломеев, Компания «Карнавал премьер»: «Очень довольны результатами участия  в ярмарке. Привлекли новые региональные сети и оптовиков из Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Архангельска и
даже из Владивостока!»

Тимур Гучмазов, Торговая компания  «Нео-Неон»: «Организация выставки на высшем уровне. В основном заключали договора на поставку круглогодичных товаров для оформления праздничных мероприятий»

Ольга Прищепа, Компания «Элита»: «Мы очень благодарны организаторам выставки, за возможность продемонстрировать новогоднюю коллекцию 2010-2011. Выражаем признательность за четкую и организованную работу. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!».

ТРЕНД-ШОУ

В этом году для  участников и посетителей Christmas Time/Весна было организовано Тренд-шоу,
приглашенным автором стала дизайнер Мила Кожуховская. Вниманию публики были продемонстрированы четыре инсталляции, составленные из экспонатов, предоставленных участниками выставки, которые по фактуре и цвету соответствуют самым новым и модным тенденциям.
Тренды Весна 2010:
- Солдаты: празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
- Весенние праздники: 8 Марта, Пасха, 1 Мая
- Романтическая тема в декорировании.
- Оформление детских праздников.

Организаторы сознательно раздвинули границы Тренд-шоу и сделали основной акцент на индустрию Праздника в целом. Этот проект был инициирован, с целью предложить посетителям ярмарки множество  идей для праздников и презентаций, а также  варианты декорирования ресторанов, офисов, гостиниц, ночных клубов и магазинов.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Одним из самых значимых событий выставки стал Круглый стол «Новый год с новым законом», прошедший 7 апреля. На повестке дня оказались  следующие вопросы: Как изменятся условия поставок в связи с вступлением в силу нового федерального закона о торговле? Как продвигать новогодние товары в регионы? Какова специфика регионального рынка? Есть ли преимущество локальных сетей перед федеральными? Проблема оплаты поставок, входные бонусы в сеть. Основные проблемы ритейла в России, как бороться с ними.

Дискуссия состоялась крайне оживленная. Участники обсудили вступление в силу нового федерального закона о торговле. На данный момент Закон регламентирует, что Правительство РФ вправе влиять на ценообразование отдельных видов продовольственных товаров, в случае, если рост розничных цен на данные товары в течение 30 календарных дней подряд составит 30 и более процентов. Камнем преткновения стала Глава 3 об антимонопольном регулировании. В ней прописано, что ретейлерам запрещается брать с поставщиков любые бонусы, кроме бонуса за объем, размер которого не должен превышать 10%. Насколько законопослушными окажутся сети и как изменятся условия работы, не станут ли бонусы скрытыми взятками, и какие другие сложности стоит ожидать производителям и поставщикам - об этом говорили собравшиеся. Вел Круглый стол Дмитрий Потапенко - Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле.

Спикеры (оптовые компания и производители): Жанна Васильевна Чухненко, Компания «Витус»; Ольга Валентиновна Абрамович, Компания «Карнавал Премьер»; Ольга Семеновна Прищепа, Компания «Элита»; Галкина Алевтина Владимировна, Компания «Елочка» и другие.Мы приглашаем Вас посетить 16-ую Международную торговую ярмарку новогодней и праздничной индустрии Сhristmas Time / 100 дней до Нового Года, которая будет проходить в ЦДХ, с 7 по 10 сентября 2010 года.

Будем рады видеть Вас на нашей выставке!

14.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация