15-я международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии

9 апреля успешно завершила свою работу 15-ая Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time/Весна. Количество посещений за 4 дня работы выставки составило 13 тысяч человек (это совокупная аудитория «Christmas Time» и «Дизайн и Реклама»).
Новый год для большинства экспонентов Christmas Time - самый прибыльный праздник, поэтому готовиться к нему в течение всего года - основное правило бизнеса. Christmas Time/Весна, в очередной раз, предоставила возможность компаниям презентовать новые коллекции, стимулировать объемы продаж.
Несмотря на сравнительно небольшой количественный состав - около 40 компаний - на выставке был представлен весь спектр лучших предложений по новогодней продукции. Помимо этого, вниманию посетителей и потенциальных клиентов было предложено множество товаров для праздников и праздничного оформления. Как и у всех мировых весенних проектов подобной тематики, цель Christmas Time - помочь производителям и крупным дистрибьюторам новогодних товаров заранее встретиться с существующими клиентами и приобрести новых, представить новое предложение и получить заказы, которые необходимы для стабильности сезонного бизнеса. И как отмечают участники, это задача была выполнена. Вот мнения некоторых из них:
Николай Коломеев, Компания «Карнавал премьер»: «Очень довольны результатами участия в ярмарке. Привлекли новые региональные сети и оптовиков из Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Архангельска и
даже из Владивостока!»
Тимур Гучмазов, Торговая компания «Нео-Неон»: «Организация выставки на высшем уровне. В основном заключали договора на поставку круглогодичных товаров для оформления праздничных мероприятий»
Ольга Прищепа, Компания «Элита»: «Мы очень благодарны организаторам выставки, за возможность продемонстрировать новогоднюю коллекцию 2010-2011. Выражаем признательность за четкую и организованную работу. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!».
ТРЕНД-ШОУ
В этом году для участников и посетителей Christmas Time/Весна было организовано Тренд-шоу,
приглашенным автором стала дизайнер Мила Кожуховская. Вниманию публики были продемонстрированы четыре инсталляции, составленные из экспонатов, предоставленных участниками выставки, которые по фактуре и цвету соответствуют самым новым и модным тенденциям.
Тренды Весна 2010:
- Солдаты: празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
- Весенние праздники: 8 Марта, Пасха, 1 Мая
- Романтическая тема в декорировании.
- Оформление детских праздников.
Организаторы сознательно раздвинули границы Тренд-шоу и сделали основной акцент на индустрию Праздника в целом. Этот проект был инициирован, с целью предложить посетителям ярмарки множество идей для праздников и презентаций, а также варианты декорирования ресторанов, офисов, гостиниц, ночных клубов и магазинов.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Одним из самых значимых событий выставки стал Круглый стол «Новый год с новым законом», прошедший 7 апреля. На повестке дня оказались следующие вопросы: Как изменятся условия поставок в связи с вступлением в силу нового федерального закона о торговле? Как продвигать новогодние товары в регионы? Какова специфика регионального рынка? Есть ли преимущество локальных сетей перед федеральными? Проблема оплаты поставок, входные бонусы в сеть. Основные проблемы ритейла в России, как бороться с ними.
Дискуссия состоялась крайне оживленная. Участники обсудили вступление в силу нового федерального закона о торговле. На данный момент Закон регламентирует, что Правительство РФ вправе влиять на ценообразование отдельных видов продовольственных товаров, в случае, если рост розничных цен на данные товары в течение 30 календарных дней подряд составит 30 и более процентов. Камнем преткновения стала Глава 3 об антимонопольном регулировании. В ней прописано, что ретейлерам запрещается брать с поставщиков любые бонусы, кроме бонуса за объем, размер которого не должен превышать 10%. Насколько законопослушными окажутся сети и как изменятся условия работы, не станут ли бонусы скрытыми взятками, и какие другие сложности стоит ожидать производителям и поставщикам - об этом говорили собравшиеся. Вел Круглый стол Дмитрий Потапенко - Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле.
Спикеры (оптовые компания и производители): Жанна Васильевна Чухненко, Компания «Витус»; Ольга Валентиновна Абрамович, Компания «Карнавал Премьер»; Ольга Семеновна Прищепа, Компания «Элита»; Галкина Алевтина Владимировна, Компания «Елочка» и другие.Мы приглашаем Вас посетить 16-ую Международную торговую ярмарку новогодней и праздничной индустрии Сhristmas Time / 100 дней до Нового Года, которая будет проходить в ЦДХ, с 7 по 10 сентября 2010 года.
Будем рады видеть Вас на нашей выставке!
14.04.2010
Комментарии
Написать комментарий