Новости

Блаватник хочет купить MGM и другие медиа-активы

Блаватник хочет купить MGM и другие медиа-активы

Предприниматель Леонард Блаватник подтвердил свой интерес к приобретению голливудской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer Inc. (MGM)

«Студия может стать хорошей платформой для расширения существующих активов ... При разумной цене это отличное вложение», - заявил он газете The Financial Times.

Cтудия, на которой были сняты такие картины как «Унесенные ветром» и «Волшебник страны Оз, переживает сейчас тяжелые времена: ее долги составляют $3,7 млрд. Владелец MGM, консорциум во главе с Sony, выставил компанию на продажу в конце 2009 г. Поданные заявки на покупку MGM не превышают $1,5 млрд., тогда как в 2005 г. она обошлась консорциуму в $5 млрд.

Тем не менее, студия остается привлекательной для покупателей: ей принадлежит обширная фильмотека, права не серию картин о Джеймсе Бонде и запущенный в прозводство фильм «Хоббит». Ожидается, что структурам Блаватника придется конкурировать за MGM с Time Warner и Relativity Media, контролируемой хедж-фондом Elliott Associates.

Блаватник, владеющий группой Access Industries со штаб-квартирой в США, заявил FT о намерении приобрести и другие медиа-активы, чтобы построить «медиа платформу 21-го века». Пока, по его словам, доходы от медиа-бизнеса пока малозаметны в структуре группы. «Но я хотел бы, чтобы через через три-пять лет мне принадлежало больше активов в медиа бизнесе и телекоме, чем сейчас, в особенности цифровых».

Пока медиа-активы Блаватника включают контрольную долю в британской медиагруппе Top-Up TV, и доля в Warner Music. В 2009 г. Access Industries купил британское подразделение созданной Мелом Гибсоном компании Icon, снявшей около двух десятков фильмов, самый известным из которых стала картина «Страсти Христовы». В сделку вошла и библиотека из 500 известных лент, включая «Танцы с волками», «Шофер мисс Дейзи» и «Стилет». В России Access с 2005 г приндалежит 50% российского производителя сериалов «Амедиа». Покупка этого актива обошлась компании Блаватника в $45 млн.

Основые активы Access Industries - третья в мире по объему производства химическая компания Lyondell-Basell Industries ( в компании идет процедура банкротства), компания Sual Partners, которой принадлежит 15,86% UC Rusal, доля в TНК-BP. Американский Forbes оценил состояние Блаватника в марте 2010 г. в $7,5 млрд (93 место в мировом рейтинге миллиардеров).

Ведомости
Advertology.Ru

15.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

30.07.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация