Новости

Алтайские судебные приставы сняли мультики для алиментщиков

Алтайские судебные приставы сняли мультики для алиментщиков

Жители Барнаула с понедельника смогут увидеть на телеэкранах, расположенных в салонах автобусов, мультфильмы, которые призывают платить алименты, сообщил во вторник РИА Новости сотрудник пресс-службы Управления Федеральной службы судебных приставов (ФСПП) по Алтайскому краю.

"Мы сняли два мультфильма, в которых обращаемся к злостным неплательщикам алиментов. С 15 февраля мы запускаем их в эфир в автобусах на нескольких маршрутах. Этот проект долгосрочный, позже будут мультики и другой тематики", - сказал собеседник агентства.

По его словам, идею, сценарий мультфильмов придумали приставы. "Потом мы нашли студентов, обучающихся на специальности "реклама". Это студенты Барнаульского строительного колледжа. Им очень понравилась задумка, и они создали мультфильмы бесплатно", - сказал сотрудник пресс-службы.

С понедельника на экранах телевизоров, размещенных в салонах автобусов одного из автотранспортных предприятий Барнаула, в числе прочего будут демонстрироваться два 40-секундных мультфильма, героями которых станут отцы-алиментщики.

Один из них - обеспеченный человек, у него есть сын, но отношения с мальчиком и его мамой он не поддерживает. Мать ребенка считает копейки, а мальчик мечтает о роликах. И только вмешательство судебного пристава, к которому обратилась женщина, помогает воплотить мечту мальчика.

Во втором мультфильме нет счастливого финала. По словам сотрудника пресс-службы, он оставляет место для размышлений. Сначала зрители увидят картинку из жизни благополучной семьи, где ребенок играет, а папа дарит маме цветы. Картинка разбивается, и под ней обнаруживается комната, в которой на прокуренном диване спит отец-алкоголик. Завершается мультик приходом судебных приставов.

"Будем менять мультфильмы, потом сделаем про задержку выплаты заработной платы, несвоевременную оплату кредитов", - сообщил собеседник.

Также планируются мультфильмы информационного характера. Например, где оплатить долги, куда позвонить, чтобы узнать о наличии задолженности, из-за которой могут не выпустить за рубеж.

РИА Новости
Advertology.Ru

09.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация