Новости

"Яйца судьбы" оказались впереди "Аватара"

"Яйца судьбы" оказались впереди "Аватара"

Комедийный фильм от резидентов Comedy Club стал самым кассовым в российском прокате, но временно. Комедия «Наша Russia. Яйца судьбы» заняла в минувшие выходные первое место по сборам, обогнав даже лидера мирового проката - фильм «Аватар». Впрочем, это произошло лишь за счет того, что картина была единственной большой премьерой российского проката, а на следующей неделе ей придется трудно.

По предварительным данным информационного ресурса «Бюллетень Кинопрокатчика», в превый уик-энд box office фильма составил 333 млн рублей или чуть более 11 млн долларов, что больше, чем у фантастического фильма о захвате Пандоры - «Аватара», который в первые выходные собрал только 3,28 млн долларов. На третьем месте романтическая комедия «Простые сложности», сборы которой составили 718 тысяч долларов. Четвертое место заняла картина «Мне бы в небо», сборы во второй уик-энд проката достигли 562 тысяч долларов. Замыкает пятерку фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс» с 518 тысячами долларов.

«Наша Russia» - российский юмористический сериал производства Comedy Club Production, появившийся на телеканале ТНТ в 2006 году при участии Павла Воли и Гарика Мартиросяна. За это время отснято 74 эпизода передачи.

По словам аналитика «Бюллетеня Кинопрокатчика» Николая Ларионова, картина «Наша Russia. Яйца судьбы» стартовала хорошо, но это было обусловлено тем, что фильм с начальным количеством копий 1000+ в прошедшие выходные стал единственной новинкой в большинстве кинотеатров страны. Составить кампанию детищу ТНТ, Comedy Club Production и «Централ Партнершип» решилась только компания «Вольга» с комедией «Душевная кухня», релиз которой можно было увидеть только в 60 кинозалах.

Если сравнивать с предыдущими лентами этого же коллектива, то, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Яйца судьбы» собрали больше, чем «Лучший фильм 2», но куда меньше, чем просто «Лучший фильм». Напомним, первые фильмы резидентов Comedy Club «Лучший фильм» и «Лучший фильм 2», вышли в прокат в 2008 и 2009 годах и также стали успешными. Их итоговые сборы составили 672,6 и 420,7 млн рублей соответственно.

Отметим, победа над «Аватаром» Джеймса Кэмерона не столь уж существенна. У «Аватара» идет плавное предсказуемое снижение сборов, но, по мнению Николая Ларионова, это беспрецедентный случай, когда у фильма 6 недель столь высокие сборы. Высокодуховные синие человечки неплохо заработали в России: «Аватар» был лидером проката в нашей стране в течение пяти недель.

Более того, по последним подсчетам «Аватар» все же обошел «Титаник». По итогам уик-энда картина заработала 551,7 млн долларов, что в сумме с международной кассой составило 1,8 млрд - на полмиллиона больше, чем финальный показатель «Титаника», сообщает информационный ресурс The Hollywood Reporter.

За «Титаником» остался еще один, последний рекорд - 600,8 млн долларов «дома», в США. Чтобы преодолеть эту планку «Аватару» нужно добрать еще 49 млн долларов. Однако, по мнению Ларионова, фильму для этого понадобится не более недели

Возвращаясь к фильму «Наша Russia. Яйца судьбы» стоит отметить, что следующие выходные, скорее всего, станут для картины не столь триумфальными. В будущий уик-энд стартуют сразу пять новых фильмов: «Легион», «Возмездие», «Шпион по соседству», а также два семейных фильма ««Воображариум доктора Парнасса» и «Зубная Фея». Все они, по мнению Ларионова, могут претендовать на 1 млн долларов в первый уик-энд проката.

«Яйца судьбы» оказались впереди «Аватара»

27.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация