Новости компаний

Банк Русский Стандарт играет по-крупному

Банк Русский Стандарт играет по-крупному

Банк Русский Стандарт интегрировал в популярную экономическую онлайн-игру «Виртономика» свой новый продукт «Банк в кармане».

«Виртономика» - это стратегическая многопользовательская игра, которая живет по законам реальной экономики. Мир игры состоит из различных промышленных отраслей и разделен на страны, регионы и города. Здесь каждый игрок, управляя своей компанией, получает прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров.

На сегодняшний день база «Виртономики» насчитывает более 200 000 игроков. Основными пользователями игры являются менеджеры, предприниматели, учащиеся экономических вузов, которых объединяет желание узнать больше об экономике или опробовать в онлайн новые бизнес-идеи.

В «Виртономике» продукт Банка Русский Стандарт представлен в виде уникального артефакта. Подключив виртуальный «Банк в кармане», игрок получает постоянную прибыль и экономит средства. Теперь все его переводы абсолютно бесплатны, а деньги на игровом счете приносят доход в 10% годовых.

Примечательно, что игровой вариант продукта «Банк в кармане» обладает функционалом реального продукта и идеально вписывается в концепцию «Виртономики», главной задачей которой является создание собственного бизнеса. При этом из мира виртуального в мир реальный ведет прямая ссылка. Любой игрок, заинтересовавшийся «Банком в кармане», может перейти из «Виртономики» на  сайт Русского Стандарта, где узнает, как за 10 минут оформить реальный  «Банк в кармане».

Как показал опыт, внедрение подобных виртуальных проекций и презентация их в игровой форме создают дополнительный приток клиентов. Плюс это удобный и недорогой коммуникационный канал информирования широкой аудитории, которая обладает активной жизненной позицией, хорошо разбирается в финансовых продуктах и технических новинках.

«Мы помним об успешном продвижении реальных продуктов и услуг в виртуальном мире Second Life, где у большинства крупных компаний мира есть свои онлайн-представительства. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удаленных регионов. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, - прокомментировал запуск проекта Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания, - «Виртономика» - отличная среда для презентации нового продукта «Банк в кармане».

/images/content/aimages/2010/01/18/virt1.jpg

Банк Русский Стандарт
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Гость
02.02.2010 17:50 | сообщение #1
 

Лучше бы они занялись образованием своих сотрудников и улучшением качества обслуживания!Самый отвратительный банк с хамами-сотрудниками и овратительными условиями по всем продуктам Обижен

Гость
09.08.2012 18:35 | сообщение #2
 

Цитата:

Обсуждаем


Гость Добавлено: 02.02.2010 17:50

Лучше бы они занялись образованием своих сотрудников и улучшением качества обслуживания!Самый отвратительный банк с хамами-сотрудниками и овратительными условиями по всем продуктам


НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

Семен
20.08.2012 11:00 | сообщение #3
 

Работал ранее, в этом банке. Скажу что есть положительные и негативные эмоции. В принципе банк не плохой, а о том что сотрудники Хамы, скажу что клиенты и виноваты. Если приходить в банк с негативом, то и получишь консультацию негативную, а если прийти и спокойно разобраться в ситуации , то будет все отлично. Помните, сотрудники банка тоже люди и у них есть свои проблемы, до ваших им до лампочки. Удачи всем, в игру не играл, думаю интресная. Будет свободное время, посмотрю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация