Креатив

Быстроразводимый офис

Быстроразводимый офис

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» запустила в сеть новое вирусное видео, которое продолжает серию историй о том, чем может закончиться покупка полиса ОСАГО в неблагонадежных компаниях.

Ролик продолжает вирусную кампанию бренда «РЕСО- Гарантия», которая началась с ролика «Быстрорастворимый офис» и наглядно демонстрировала проблемы получения выплаты по ОСАГО в неблагонадежных страховых компаниях.

Посмотреть ролик "Быстрорастворимый офис" (8.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: РЕСО-гарантия
Бренд: РЕСО-гарантия
Название: Быстрорастворимый офис
Агентство: Р.И.М. - Аффект
Страна: Россия

Второе видео называется «Быстроразводимый офис» и рассказывает об обратной стороне покупки «дешевых полисов» и проблеме «развода» клиентов. Представитель страховой компании во втором видео крайне убедителен: он собирает из подручных материалов офис за 5 секунд на глазах у клиента и приводит главный аргумент: «Да мы честная компания, дворцов-офисов за счет клиентов не строим. Поэтому у нас полисы дешевые»! В результате клиент приобретает полис в этой компании, но в тот же момент офис как карточный домик складывается и страховая компания Вигвам исчезает.

Посмотреть ролик "Быстроразводимый офис" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: РЕСО-гарантия
Бренд: РЕСО-гарантия
Название: Быстроразводимый офис
Агентство: Р.И.М. - Аффект
Страна: Россия

В конце ролика компания «РЕСО-Гарантия» противопоставляет себя поднятой проблеме и рекомендует купить страховой полис в надежной компании, такой как «РЕСО-Гарантия».

Рекламная кампания для бренда «РЕСО-Гарантия» является результатом совместной работы компании «Русская Инновационная Медиагруппа» и агентства вирусного маркетинга «Аффект.

22.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация