TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (27/09/04-03/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 27/09/04-03/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
| Share | |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 24,1 |
| РОССИЯ | 21,5 |
| НТВ | 12,4 |
| СТС | 9,9 |
| ТНТ | 6,8 |
| РЕН-ТВ | 5,8 |
| ТВЦ | 2,6 |
| КУЛЬТУРА | 2,3 |
| ТВ-3 | 1,7 |
| СПОРТ | 1,4 |
| МУЗ ТВ | 1,1 |
| MTV | 1,1 |
| ДТВ VIASAT | 0,9 |
| 7ТВ | 0,3 |
| EURONEWS | 0,2 |
| RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ | 0,1 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
25.10.2004











Комментарии
Написать комментарий