Новости

Детям до 12 запрещается

Детям до 12 запрещается

Российские офисы шести транснациональных корпораций, в том числе входящие в десятку крупнейших в стране рекламодателей Mars Inc. и Unilever, c 2010 года добровольно откажутся рекламировать свою продукцию в телепрограммах, где дети до 12 лет составляют не менее половины всех зрителей. Сейчас такие передачи есть только на канале "2х2.

19 октября, ряд транснациональных компаний подпишут обязательство о добровольном ограничении с января 2010 года своей рекламы, направленной на детей, рассказал "Ъ" гендиректор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов. По его словам, уже гарантировали свою подпись под документом Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever. Это подтвердили и представители Kraft Foods и Unilever.

Европейские офисы этих компаний еще в декабре 2007 года подписали аналогичное обязательство, так называемый EU Pledge, в соответствии с которым с 2009 года компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на ТВ, в прессе и интернете. Также EU Pledge подписали Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие. Директор по связям с общественностью московского офиса Ferrero Марина Татарская уточнила, что компания еще размышляет, стоит ли ей подписывать российское обязательство. Danone непременно подпишет этот документ, но позже, так как не успел согласовать все детали со штаб-квартирой, обещает директор по корпоративным коммуникациям российского офиса Олег Карасев.

В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах: реклама может размещаться непосредственно в самом начале и конце программы, причем ее продолжительность (1-3 минуты) напрямую зависит от длительности такой передачи.

В подготовленный группой Aegis Media топ-10 крупнейших рекламодателей России по итогам 2008 года из компаний, подписавших EU Pledge, попали Unilever ($120 млн), Mars Inc., Nestle (оба по $108 млн), Danone ($91 млн). Причем более 90% их бюджета приходится на ТВ. Годовые бюджеты Ferrero, Kraft Foods и PepsiCo, по мнению опрошенных "Ъ" рекламных агентств, составляют $50-60 млн, Coca-Cola Co.- около $90 млн.

Отказ от рекламы, направленной на детей до 12 лет, означает, что рекламодатели не будут размещать ее в телепрограммах, более 50% зрителей которой как раз составляют дети, поясняет господин Борисов. Такая формулировка прописана в EU Pledge. В Ассоциации рекламодателей оговариваются, что еще не обсуждали это с крупнейшими продавцами телерекламы - "Видео Интернешнл", "Газпром-медиа" и "Алькасаром".

Впрочем, на крупнейших российских телеканалах вообще нет программ, половину аудитории которой составляют дети до 12 лет, свидетельствуют данные телеизмерений TNS. Например, в будний день 29 сентября на "Первом канале" максимально высокая доля зрителей 4-12 лет от всей аудитории программы была у канала "Доброе утро" - 11,1%. На канале "Россия" в тот день у передачи "Спокойной ночи, малыши" аналогичный показатель составил лишь 10,4%. На НТВ максимальный показатель - 8,4% - зафиксирован у фильма "Родной сын". На СТС и ДТВ высокая концентрация непосредственно детей наблюдается во время трансляций мультфильмов, но их все равно оказывается меньше трети всех зрителей.

Лишь на канале "2х2" преимущественно в утренние часы доминируют дети до 12 лет. Так, 29 сентября в девять часов утра мультфильм "Маззи", по данным TNS, смотрели исключительно дети до 12 лет. У шедшего чуть раньше фильма "Как лечить удава?" доля совсем юных зрителей достигала 66,4%, у сериала "Джонни Браво" этот показатель превышал 55%. Коммерческий директор "Проф-Медиа Business Solutions" (сервисная компания для "2х2") Ян Кухальский напоминает, что программная стратегия канала подразумевает снижение детской аудитории до 12 лет и увеличение более взрослой. Проблем с транснациональными компаниями, по его мнению, возникнуть не должно: "Если рекламодатель не сможет разместить свои ролики в какой-то передаче, мы готовы предоставить ему замену в другое время".

13.10.2009

на печать


Комментарии

Анна
09.08.2010 18:18 | сообщение #1
 

А как воспринимать Сoca Сola в прикассовой зони детского ритейлера?
http://www.thecoca-colacompany.com/contactus/faq/advertising_marketing_children.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация