Интервью

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно

Интернет-магазин - современное решение для предложения своих услуг или товаров большому количеству потребителей с доступом в Интернет. В наше время осуществлять покупки через Интернет стало естественным и удобным способом приобретения товаров самых различных категорий, от продуктов до недвижимости, не выходя из дома

Для тех, кто хочет начать свой бизнес в области продаж товаров и услуг с небольшим  капиталовложением, открытие интернет-магазина будет лучшим решением. И причин тому несколько. Например, фактическое отсутствие арендной платы за торговые площади, минимизация расходов на заработную плату консультантам. Однако данный вид продаж потребует другие расходы, несомненно не сопоставимые с открытием торговых площадей: аренда или организация своего сервера для функционирования интернет-магазина, затраты на создание интернет-магазина и его продвижения в поисковых системах.

Открывая интернет-магазин, мы получаем универсальную торговую площадку, работающую 365 дней в году, с большим выбором ассортимента продукции, возможностью быстро менять ценовую политику, управлять скидками и специальными предложениями.

«Как организовать интернет-магазин так, чтобы он действительно приносил компании хороший доход и являлся  эффективным бизнес-инструментом для достижения главной цели - продажи товаров компании?» Этот вопрос задали Артему Макарову, директору службы разработок компании Adagio Media Group - разработчика корпоративных сайтов и интернет-магазинов для многих компаний:

- Несомненно, продажи в Интернете сейчас занимают определенно важное место в доле общих продаж рынков сбыта. Однако интернет-магазин будет только тогда приносить ощутимую и сравнимую с торговыми точками прибыль, если будет правильно организован и интегрирован в систему продаж компании. Поэтому основной задачей создания и ключом к успеху интернет-магазина мы называем максимально возможную интеграцию с системой учета торговли в компании. При этом мы сможем показать покупателю не только систематизированный каталог с товарами, но и его наличие на данный момент, а при совершении покупки - передать данные в систему учета мгновенно.

- Как сделать так, чтобы пользователь пришел именно в наш интернет-магазин? Есть ли какие-либо рекомендации?

- Пользователю должно быть комфортно находится в интернет-магазине: интуитивно понятный и в тоже время подробный по многим критериям поиск товара, простая форма регистрации и оформления заказа, наглядная информация по спецпредложениям товаров, ведение истории заказов пользователя с формированием списка его предпочтений. Очень важен момент оплаты заказа: наряду с оплатой заказа курьеру должны существовать множественные альтернативные способы оплаты: оплата банковской картой, электронными деньгами, СМС, распечатка квитанций банковских переводов. Мы стараемся создавать именно такие, «дружелюбные» интернет-магазины в частности, и сайты в целом.

- Какую пользу принесет интернет-магазин компании, кроме прямых продаж?

- Хороший вопрос. Мы всегда стараемся извлекать из всего максимум полезности, так ведь? Для компании интернет-магазин представляет собой уникальный маркетинговый инструмент. С помощью статистики интернет-магазина можно будет отслеживать не только количество продаж того или иного товара, но и количество просмотров данного товара, популярность тех или иных категорий товаров и многое другое.
Кроме этого, помимо прямых продаж интернет-магазин помогает потенциальному покупателю выбрать товар. В России люди все-таки пока предпочитают покупать товары в реальных магазинах. Интернет-магазин позволяет определиться с покупкой, не выходя из дома, ознакомится с характеристиками товаров и ценой.

- Достаточно ли наладить правильную работу интернет-магазина раз и навсегда - и он будет ежедневно приносить постоянную прибыль?

- Создав такой «идеальный» вышеописанный интернет-магазин, компания не сможет сразу извлечь из него максимальную эффективность. Дело в серьезной конкуренции интернет-магазинов, которые ежедневно ведут борьбу не только за покупателей, но даже и за посетителей виртуальных торговых точек. Как выделить собственный интернет-магазин из массы других? Выход есть - его продвижение в поисковых системах. Именно они дают большую часть целевых посетителей, а значит потенциальных покупателей вашего интернет-магазина.

Успешный опыт создания и продвижения нашей компании интернет-магазинов, соответствующих всем вышеперечисленным требованиям, несомненно, дает повод думать, что в дальнейшем интернет-продажи товаров и услуг будут занимать все большую и большую долю среди общего объема продаж, и популярность интернет-магазинов будет расти.

- Существуют ли в мировой практике примеры успешных интернет-магазинов, как у нас, так и зарубежом?

- Да, конечно. Из зарубежных, пожалуй, отмечу Amazon.сom, легендарный американский интернет-магазин, созданный на заре становления интернета продающего. Amazon.com первым сумел использовать потенциал интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.
В русском Интернете, в основном, популярностью пользуются книжные магазины, магазины бытовой и компьютерной техники, парфюмерии, косметики, ювелирных изделий. В частности, нашей компанией было создано большое количество успешных интернет-магазинов: интернет-магазин напольных покрытий «СП-МАРКЕТ» (www.spmarket.ru); интернет-магазин элитной мебели «МЕБЕЛЬБУМ» (www.mebelboom.ru); интернет-магазин ювелирного дома «Эстет» (www.estetshop.ru) и московской ювелирной фабрики «ЗОЛОТОЕ СОЗВЕЗДИЕ» (www.zolotoesozvezdie.ru), интернет-магазин косметики класса люкс ODRY (www.odry.ru) и другие. Кроме того, любую продукцию из созданных нами интернет-магазинов можно легко импортировать в один из самых удачных проектов российского интернета в сегменте продаж - «Яндекс.Директ».

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития интернет-торговли на ближайший среднесрочный период?

- Загадывать сложно, все будет зависеть от состояния мировой и российской экономики, от платежеспособности населения. И, тем не менее, есть большая надежда, что интернет-магазины будут развиваться, но не только количественно, но и качественно. Как в сфере улучшения сервиса, так и в сфере безопасности проводимых сделок. Думается, что будет создаваться все больше виртуальных точек продаж интеллектуальной собственности и услуг. Билетные кассы, магазины электронных изданий, скриптов для программирования, магазины туристических путевок, проката автомобилей и т.д. - все это очень востребовано. Конечно, очень бы хотелось получить помощь от государственных органов в законодательном плане. Нужны конкретные законы, регламентирующие интернет-продажи. Но в целом, я думаю, это одна из самых перспективных и прибыльных областей интернета.

Современная торговля
Advertology.Ru

10.09.2009

на печать


Комментарии

Inanushkina-M Penza
10.10.2009 7:54 | сообщение #1
 

Соглашусь с мнением перспективности интернет-продаж, однако, даже у развитых интернет-магазинов, упомянутых в статье есть свои минусы: "Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.http://www.odry.ru/dynamic/delivery.html" На мой взгляд такие жесткие условия получения товара и проверки его качества не способствуют повышению лояльности.
Как представитель урбанистического, провинциального, маркетинг-сообщества, вот ссылка на первый шаг к воспитанию интернет-аудитории, как покупателей, который в дальнейшем перерастет в интернет-магазин. http://online.sovremennik.info/auction/

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация