Новости

"Кировский завод" защитил товарный знак "Кировец"

"Кировский завод" защитил товарный знак "Кировец"

Старейшему производителю тракторов в России - ОАО «Кировский завод», удалось отстоять марку «Кировец», под которой сельхозтехнику продавала группа малоизвестных фирм.

Арбитражный суд запретил ООО «Торговый Дом «Кировец» и ЗАО «Завод спецмашин» использовать знаменитый советский бренд.

Спор длился почти два года. Приоритет на спорный товарный знак «Кировский завод» приобрел еще в 2003 году, а в августе 2004 года получил соответствующее свидетельство Роспатента. Законно использует марку дочерняя компания - «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ).

Ни ЗАО «Завод спецмашин», ни именующее себя его сбытовым подразделением ООО «Торговый дом «Кировец», прав на товарный знак не получали. Однако в рекламе и в деловой корреспонденции использовали этот бренд, предлагая к продаже широкий спектр техники (сельскохозяйственные тракторы модельного ряда К-700, колесные бульдозеры и т.п.) - продукцию, идентичную или однородную товарам, выпускаемым ПТЗ. А потому «Кировский завод» через суд потребовал запретить самозваным компаниям использовать товарный знак.

Суд установил, что ответчик был зарегистрирован после даты приоритета спорного товарного знака, а следовательно, нарушает права его владельца. Поэтому ООО «Торговый дом «Кировец» обязали сменить фирменное наименование (уже сейчас оно называется ТЖК «Балтиец»). Суд также запретил ответчикам использование товарного знака «КИРОВЕЦ» в отношении товаров по двум классам Международного классификатора товаров и услуг (МКТУ), в том числе в отношении сельскохозяйственной техники и т.п. Материальных претензий ПТЗ не предъявлял, поэтому в пользу истца была взыскана только госпошлина (в сумме 5000 рублей). В октябре Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа принял окончательное решение по этому спору.

Фонтанка.ру

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация