Новости

"Кировский завод" защитил товарный знак "Кировец"

"Кировский завод" защитил товарный знак "Кировец"

Старейшему производителю тракторов в России - ОАО «Кировский завод», удалось отстоять марку «Кировец», под которой сельхозтехнику продавала группа малоизвестных фирм.

Арбитражный суд запретил ООО «Торговый Дом «Кировец» и ЗАО «Завод спецмашин» использовать знаменитый советский бренд.

Спор длился почти два года. Приоритет на спорный товарный знак «Кировский завод» приобрел еще в 2003 году, а в августе 2004 года получил соответствующее свидетельство Роспатента. Законно использует марку дочерняя компания - «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ).

Ни ЗАО «Завод спецмашин», ни именующее себя его сбытовым подразделением ООО «Торговый дом «Кировец», прав на товарный знак не получали. Однако в рекламе и в деловой корреспонденции использовали этот бренд, предлагая к продаже широкий спектр техники (сельскохозяйственные тракторы модельного ряда К-700, колесные бульдозеры и т.п.) - продукцию, идентичную или однородную товарам, выпускаемым ПТЗ. А потому «Кировский завод» через суд потребовал запретить самозваным компаниям использовать товарный знак.

Суд установил, что ответчик был зарегистрирован после даты приоритета спорного товарного знака, а следовательно, нарушает права его владельца. Поэтому ООО «Торговый дом «Кировец» обязали сменить фирменное наименование (уже сейчас оно называется ТЖК «Балтиец»). Суд также запретил ответчикам использование товарного знака «КИРОВЕЦ» в отношении товаров по двум классам Международного классификатора товаров и услуг (МКТУ), в том числе в отношении сельскохозяйственной техники и т.п. Материальных претензий ПТЗ не предъявлял, поэтому в пользу истца была взыскана только госпошлина (в сумме 5000 рублей). В октябре Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа принял окончательное решение по этому спору.

Фонтанка.ру

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация