Мастер-класс

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова.

На сегодняшний день становится ясно, что во многих случаях, будь то провидение промо-акции, или розыгрыш призов применение передовых технологий связанных с использованием мобильного телефона и автоматизированных баз данных, намного эффективнее, традиционных способов, и зачастую намного дешевле. Акции стимулирования сбыта стали постоянным инструментом маркетологов на рынке товаров массового спроса (FMCG). Будучи грамотно построенными, они позволяют установить прямую коммуникацию с потребителем, дают возможность немедленной реакции, влияют на продажи «здесь и сейчас», создают условия для дальнейшего общения бренда с клиентами. Но при этих явных и привлекательных преимуществах не следует забывать и о «подводных камнях», которые присущи любой акции стимулирования сбыта, и акции с использованием мобильных технологий в частности.

Так, при организации акции стоит особо внимательно продумать алгоритмы участия, чтобы избежать повторных регистраций и не создать барьеры на разных этапах участия. Не следует привлекать слишком много подрядчиков, иначе заказчик рискует не успеть или не смочь состыковать все их разрозненные действия. В результате - нестыковка рекламы, выпуска в сети кодированного товара, готовности промоперсонала, готовности «горячих линий», сайтов, и т.д.

Технологические проблемы в основном связаны с недостаточным или непрофессиональным программным обеспечением акции. Возможны ошибки при генерации секретных кодов (повторяющиеся коды, неслучайный алгоритм и т.п.), плохая защищенность БД / сайта / продукта от действий злоумышленников (особенно актуально при большом количестве подрядчиков), как результат - путаница с участниками и призами, разочарование и бренд-менеджеров, и потребителей.

О том, как избежать этих и других ошибок при планировании акции в рассказе Ивана Боровикова, генерального директора компании ITCOM.

Иван Боровиков: "Мобильный маркетинг: ключи к успеху"
Скачать файл (45.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

23.10.2008

на печать


Комментарии

Кукс
23.10.2008 13:00 | сообщение #1
 

Да, прикольный кейс с начислением денег за рекомендацию.
Напоминает как Арктел давала продавцам деньги прямо на месте за то, что те рекомендуют их карты.
Некрасиво, но эффективно.

Тори
23.10.2008 13:10 | сообщение #2
 

Про адектваность призового фонда - это толково подмеченно, например, я курю сигреты Вог. И вот они уже около полугода проводят акцию, в каждой пачке вкладыш с кодом, но призы это просто смех (особенно если учесть стоимость сигарет): коробки для шляпок, мастер-класс по сервировке стола и 1 спальня (я так поняла что делают в вашей спальне интерьер). Я понимаю, что сигареты позиционируются как женские, но это же не повод делать такие тупые призы...

To Tori
23.10.2008 15:13 | сообщение #3
 

Как это не повод?
Маркетологи как будто сговорились!
Если призы для женщин, то они должны быть тупыми и розового цвета!

Sati
27.10.2008 12:57 | сообщение #4
 

Какие-то общие слова, слова. Кейс с сигаретами весьма постредственный, а главное совершенно не понятно, что я должна вынести для себя и своей работы посмотрев этот мастер-класс. То что условия акции должны быть прозрачными? Так это и так всем понятно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация