Мастер-класс

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова.

На сегодняшний день становится ясно, что во многих случаях, будь то провидение промо-акции, или розыгрыш призов применение передовых технологий связанных с использованием мобильного телефона и автоматизированных баз данных, намного эффективнее, традиционных способов, и зачастую намного дешевле. Акции стимулирования сбыта стали постоянным инструментом маркетологов на рынке товаров массового спроса (FMCG). Будучи грамотно построенными, они позволяют установить прямую коммуникацию с потребителем, дают возможность немедленной реакции, влияют на продажи «здесь и сейчас», создают условия для дальнейшего общения бренда с клиентами. Но при этих явных и привлекательных преимуществах не следует забывать и о «подводных камнях», которые присущи любой акции стимулирования сбыта, и акции с использованием мобильных технологий в частности.

Так, при организации акции стоит особо внимательно продумать алгоритмы участия, чтобы избежать повторных регистраций и не создать барьеры на разных этапах участия. Не следует привлекать слишком много подрядчиков, иначе заказчик рискует не успеть или не смочь состыковать все их разрозненные действия. В результате - нестыковка рекламы, выпуска в сети кодированного товара, готовности промоперсонала, готовности «горячих линий», сайтов, и т.д.

Технологические проблемы в основном связаны с недостаточным или непрофессиональным программным обеспечением акции. Возможны ошибки при генерации секретных кодов (повторяющиеся коды, неслучайный алгоритм и т.п.), плохая защищенность БД / сайта / продукта от действий злоумышленников (особенно актуально при большом количестве подрядчиков), как результат - путаница с участниками и призами, разочарование и бренд-менеджеров, и потребителей.

О том, как избежать этих и других ошибок при планировании акции в рассказе Ивана Боровикова, генерального директора компании ITCOM.

Иван Боровиков: "Мобильный маркетинг: ключи к успеху"
Скачать файл (45.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

23.10.2008

на печать


Комментарии

Кукс
23.10.2008 13:00 | сообщение #1
 

Да, прикольный кейс с начислением денег за рекомендацию.
Напоминает как Арктел давала продавцам деньги прямо на месте за то, что те рекомендуют их карты.
Некрасиво, но эффективно.

Тори
23.10.2008 13:10 | сообщение #2
 

Про адектваность призового фонда - это толково подмеченно, например, я курю сигреты Вог. И вот они уже около полугода проводят акцию, в каждой пачке вкладыш с кодом, но призы это просто смех (особенно если учесть стоимость сигарет): коробки для шляпок, мастер-класс по сервировке стола и 1 спальня (я так поняла что делают в вашей спальне интерьер). Я понимаю, что сигареты позиционируются как женские, но это же не повод делать такие тупые призы...

To Tori
23.10.2008 15:13 | сообщение #3
 

Как это не повод?
Маркетологи как будто сговорились!
Если призы для женщин, то они должны быть тупыми и розового цвета!

Sati
27.10.2008 12:57 | сообщение #4
 

Какие-то общие слова, слова. Кейс с сигаретами весьма постредственный, а главное совершенно не понятно, что я должна вынести для себя и своей работы посмотрев этот мастер-класс. То что условия акции должны быть прозрачными? Так это и так всем понятно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация