Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Дата публикации: 23.10.2008
Раздел: Мастер-класс

Иван Боровиков, генеральный директор компании ITCOMМобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова.

На сегодняшний день становится ясно, что во многих случаях, будь то провидение промо-акции, или розыгрыш призов применение передовых технологий связанных с использованием мобильного телефона и автоматизированных баз данных, намного эффективнее, традиционных способов, и зачастую намного дешевле. Акции стимулирования сбыта стали постоянным инструментом маркетологов на рынке товаров массового спроса (FMCG). Будучи грамотно построенными, они позволяют установить прямую коммуникацию с потребителем, дают возможность немедленной реакции, влияют на продажи «здесь и сейчас», создают условия для дальнейшего общения бренда с клиентами. Но при этих явных и привлекательных преимуществах не следует забывать и о «подводных камнях», которые присущи любой акции стимулирования сбыта, и акции с использованием мобильных технологий в частности.

Так, при организации акции стоит особо внимательно продумать алгоритмы участия, чтобы избежать повторных регистраций и не создать барьеры на разных этапах участия. Не следует привлекать слишком много подрядчиков, иначе заказчик рискует не успеть или не смочь состыковать все их разрозненные действия. В результате - нестыковка рекламы, выпуска в сети кодированного товара, готовности промоперсонала, готовности «горячих линий», сайтов, и т.д.

Технологические проблемы в основном связаны с недостаточным или непрофессиональным программным обеспечением акции. Возможны ошибки при генерации секретных кодов (повторяющиеся коды, неслучайный алгоритм и т.п.), плохая защищенность БД / сайта / продукта от действий злоумышленников (особенно актуально при большом количестве подрядчиков), как результат - путаница с участниками и призами, разочарование и бренд-менеджеров, и потребителей.

О том, как избежать этих и других ошибок при планировании акции в рассказе Ивана Боровикова, генерального директора компании ITCOM.

Иван Боровиков: "Мобильный маркетинг: ключи к успеху"
Скачать файл (45.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66935.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100