BTL

City Parfum в Городе твоей мечты

City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».

География

7 городов РФ: Астрахань, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск.

Период проведения

Август - октябрь 2008

Цели проекта

  1. Закрепить в сознании потребителей концепцию бренда Ciy Parfum и связать ее с положительными ассоциациями, связанными с жизнью в родном городе.
  2. Привлечь покупателей в торговые точки, где представлена продукция City Parfum
  3. Повысить уровень продаж парфюмерии City Parfum в течение 3-х месяцев.

Каналы реализации

Центральные площади и улицы города в даты празднования Дней города
Федеральные и региональные парфюмерно-косметические сети и сети-дрогери

Концепция промо-проекта

В основе творческой составляющей промо-проекта «City Parfum в Городе твоей мечты!» лежит идея о том, что каждый человек в родном городе, наряду с будничными проблемами, переживает лучшие моменты своей жизни: занимается любимым делом, влюбляется, создает семью, воплощает мечты в реальность.

Все эти грани мечты тесно связаны с концепцией парфюмерии City Parfum, призванной приблизить жизнь каждого горожанина к мечте (Слоган марки: City Parfum - город твоей мечты)

Именно любимый аромат позволяет нам чувствовать себя уверенней, подчеркнуть свою индивидуальность, приблизиться к совершенству и мечте.

Механика проекта

Проект был реализован в два этапа.

Этап I

City Parfum в Городе твоей мечты!

В Дни городов на центральных площадях в самый разгар праздника появлялись промоутеры в ярко-голубой промоформе.

Промоформа и брендированные зонты служили ключевым элементом визуализации акции City Parfum.

На задней части курток были нанесены тематические надписи.

Каждая надпись сопровождалась соответствующим действием аниматора.

Аниматор с надписью Мечтаю - рисую. Казань - город моей мечты! рисовал бесплатные дружеские шаржи покупателей парфюмерии City Parfum.

Аниматоры с надписью Мечтаю -слушаю любимую музыку. Омск - город моей мечты!

Проводили бесплатный Мастер-класс по брейк-дансу для всех желающих.

Аниматоры с надписью Мечтаю со своей любимой семьей. Воронеж - город моей мечты!

Играли  с детьми в КЛАСсики от City Parfum.

Всего было задействовано 6 точек анимации.

В это же время на центральных улицах города промоутеры проводили семплинг: раздавали пробники с ароматами City Parfum.и адресами магазинов, где можно приобрести парфюмерию City Parfum.

Этап II

City Parfum - подарок за покупку

Сразу после праздника в магазинах каждого города стартовала акция City Parfum - Подарок за покупку, которая будет длиться в течение месяца.

Результат

- За период акции были розданы 25 000 пробников City Parfum, 20 000 воздушных брендированных шаров.

- Возросли продажи продукции, увеличился приток покупателей в торговые точки сетей-партнеров марки.

Информация о марке:

Торговая марка City Parfum - лидер парфюмерии в сегменте mass-market в России.

На сегодняшний день торговая марки включает 4 парфюмерных линии: City Woman, City Winner, City Teens, City Kids. В ноябре 2008 году выходит в продажу 5 линия - душистые воды для подростоков 10 - 12 лет City Girl.

www.cityparfum.ru

Информация о РА:

Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty специализируется на разработке программ продвижения бренда с помощью BTL-инструментов, а также на комплексной их реализации, включая, дизайн и производство POS-m, промоодежды, реквизита, призового фонда и т.д.

В число ключевых клиентов Агентства входят такие компании, как Tetra Pak, 3M, MAXXIUM RUSSIA, и Клас Трейдинг (эксклюзивный дистрибьютор City Parfum).

www.ad-arty.ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация