BTL

City Parfum в Городе твоей мечты

City Parfum в Городе твоей мечты

Парфюмерная торговая марка City Parfum и Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty провели федеральный промо-проект «City Parfum в Городе твоей мечты!».

География

7 городов РФ: Астрахань, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск.

Период проведения

Август - октябрь 2008

Цели проекта

  1. Закрепить в сознании потребителей концепцию бренда Ciy Parfum и связать ее с положительными ассоциациями, связанными с жизнью в родном городе.
  2. Привлечь покупателей в торговые точки, где представлена продукция City Parfum
  3. Повысить уровень продаж парфюмерии City Parfum в течение 3-х месяцев.

Каналы реализации

Центральные площади и улицы города в даты празднования Дней города
Федеральные и региональные парфюмерно-косметические сети и сети-дрогери

Концепция промо-проекта

В основе творческой составляющей промо-проекта «City Parfum в Городе твоей мечты!» лежит идея о том, что каждый человек в родном городе, наряду с будничными проблемами, переживает лучшие моменты своей жизни: занимается любимым делом, влюбляется, создает семью, воплощает мечты в реальность.

Все эти грани мечты тесно связаны с концепцией парфюмерии City Parfum, призванной приблизить жизнь каждого горожанина к мечте (Слоган марки: City Parfum - город твоей мечты)

Именно любимый аромат позволяет нам чувствовать себя уверенней, подчеркнуть свою индивидуальность, приблизиться к совершенству и мечте.

Механика проекта

Проект был реализован в два этапа.

Этап I

City Parfum в Городе твоей мечты!

В Дни городов на центральных площадях в самый разгар праздника появлялись промоутеры в ярко-голубой промоформе.

Промоформа и брендированные зонты служили ключевым элементом визуализации акции City Parfum.

На задней части курток были нанесены тематические надписи.

Каждая надпись сопровождалась соответствующим действием аниматора.

Аниматор с надписью Мечтаю - рисую. Казань - город моей мечты! рисовал бесплатные дружеские шаржи покупателей парфюмерии City Parfum.

Аниматоры с надписью Мечтаю -слушаю любимую музыку. Омск - город моей мечты!

Проводили бесплатный Мастер-класс по брейк-дансу для всех желающих.

Аниматоры с надписью Мечтаю со своей любимой семьей. Воронеж - город моей мечты!

Играли  с детьми в КЛАСсики от City Parfum.

Всего было задействовано 6 точек анимации.

В это же время на центральных улицах города промоутеры проводили семплинг: раздавали пробники с ароматами City Parfum.и адресами магазинов, где можно приобрести парфюмерию City Parfum.

Этап II

City Parfum - подарок за покупку

Сразу после праздника в магазинах каждого города стартовала акция City Parfum - Подарок за покупку, которая будет длиться в течение месяца.

Результат

- За период акции были розданы 25 000 пробников City Parfum, 20 000 воздушных брендированных шаров.

- Возросли продажи продукции, увеличился приток покупателей в торговые точки сетей-партнеров марки.

Информация о марке:

Торговая марка City Parfum - лидер парфюмерии в сегменте mass-market в России.

На сегодняшний день торговая марки включает 4 парфюмерных линии: City Woman, City Winner, City Teens, City Kids. В ноябре 2008 году выходит в продажу 5 линия - душистые воды для подростоков 10 - 12 лет City Girl.

www.cityparfum.ru

Информация о РА:

Агентство эффективных BTL-коммуникаций Ad.Arty специализируется на разработке программ продвижения бренда с помощью BTL-инструментов, а также на комплексной их реализации, включая, дизайн и производство POS-m, промоодежды, реквизита, призового фонда и т.д.

В число ключевых клиентов Агентства входят такие компании, как Tetra Pak, 3M, MAXXIUM RUSSIA, и Клас Трейдинг (эксклюзивный дистрибьютор City Parfum).

www.ad-arty.ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация