Мастер-класс

Как создать собственный рынок?

Как создать собственный рынок?

В чем секреты сильных брендов? Что нужно потребителю? Как оторваться от конкурентов? Это вопросы, которые каждый день волнуют бизнесменов и менеджеров. В своем выступлении Владислав Хитров (директор по маркетингу компании UPECO) анализирует успехи и провалы известных компаний, и раскрывает ключевые секреты успеха.

Владислав Хитров: "Конкурентное приемущество бренда"
Скачать файл (85.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

01.09.2008

на печать


Комментарии

Гость
02.09.2008 21:42 | сообщение #1
 

Да, этот Хитров поинтереснее рассказывает.

Shadow
10.09.2008 19:47 | сообщение #2
 

По вопросу "Mersedes". Владислав, если Вас не взяли на работу в нашу компанию, зачем так агрессивно заниматься антирекламой?
Это может обернуться не в вашу пользу и закончиться судебным разбирательством против Вас и данного проекта.

SlavviR
12.09.2008 19:46 | сообщение #3
 

полезнейший материал! мой мозг просто перевернулся, и стало ему комфортно.
год назад столкнулся с организацией занимающейся розничной реализацией одежды по низким ценам, и попытался им донести, что необходимо выходить на «серьёзный» рынок и бороться на ровне со всеми существующими дискаунтами… вроде, куда ещё выходить, дискаунты и так урезаны в издержках по не могу, ан нет, как показало время, можно и ещё быть урезанным! и при том не создавать видимую конкуренцию; держать цены на уровне с присутствующими на рынке дескаунтами и иметь свою аудиторию, тем самым пожимая Плоды. вот.

очень благодарен за выступление.

Владимир
12.09.2008 22:42 | сообщение #4
 

Зачотт!
__________________________
http://www.globalsremont.com/

K.Dallas
13.09.2008 3:30 | сообщение #5
 

Shadow,

Shadow! Ты чё, с дуба рухнул?
Человек высказал свое мнение. Какое судебное разбирательство? Это ты себя сейчас выставил на посмешище. А заодно и Мерседес, который, судя по вашему "праведному негодованию", и правда с большими проблемами.

Lady Manhattan
15.09.2008 13:36 | сообщение #6
 

Кстати да. После комментария Shadow начала по-новому смотреть на Мерсы. Видать, есть что скрывать. Хотя может мистер шадоу засланец БМВ?

Oleg
15.09.2008 22:55 | сообщение #7
 

Далёк от маркетинга,но высказывания убедительны....

А Shadow ,лохонулся) Куда ты лезишь? Мерседес пишется Mercedes Очень счастлив

Shadow
16.09.2008 10:49 | сообщение #8
 

C BMW тоже будут проблемы, не меньше чем с мерсом.
Не нравится мне этот тип - тыкает всем.

Shadow
16.09.2008 10:52 | сообщение #9
 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ UPECO ездит на жигулях. Браво

Shadow
16.09.2008 10:57 | сообщение #10
 

Ролик пошел в сеть. В нем содержиться информация влияющая и формирующая общественное мнение по разным аспектам, в том числе по Мерседесу и БМВ. Писец тебе Хитров.

Dostoevskaya
16.09.2008 18:43 | сообщение #11
 

Shadow, не думаю, что частное мнение господина Хитрова сильно повредит Мерседесу и БМВ, он хоть и хороший специалист, но все-таки не является столь авторитетным, что все как один откажутся от этих машин, поэтому Вам пора бы уже успокоиться и перестать сотрясать кулаками воздух. Если у Вас Shadow, есть какие-то личные мотивы или неприязнь, то просто не смотрите и не слушайте. Вас никто не заставляет. Перестаньте дискредетировать себя и ресурс, который предназначен для профессионалов.

Shadow
17.09.2008 9:32 | сообщение #12
 

Дорогой Dostoevskay, а профи по вашему на чем ездят, на жигулях?
Если он не такой авторитетный, зачем он устраивает контраст с авторитетными брендами?
Его наверно пришли послушать авторитеты в своем деле, которые ездят на нормальных машинах, а не на тазиках.
На чем же ездит господин Хитров?
На велосипеде?

Guest
30.09.2008 22:15 | сообщение #13
 

Выступление на 3- (слабая тройка)
Прежде чем выступать перед аудиторией, нужно было поработать над примерами и аргументами (слабовато для того кто называется Директором по маркетингу, слабовато...)

Во-первых,
Nintendo появился на рынке консолей гораздо раньше
Основные игровые приставки [url](http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_консоль)[/url]
3-е поколение Nintendo Entertainment System
4-е поколение Super Nintendo Entertainment System
5-е поколение PlayStation • Nintendo 64
6-е поколение PlayStation 2 • Xbox • Sony PSP
7-е поколение Xbox 360 • PlayStation 3 • Wii • PSP Slim&Light

Во-вторых,
Рейтинг надежности Mercedes http://autorustun.narod.ru/stat9.html
(Mercedes находится в Топ-10)

Можно ли доверять аргументам мастер-класса Хитрова, если все они голословны? Обижен

Shadow
01.10.2008 10:58 | сообщение #14
 

Полностью Вас поддерживаю. Он еще успел и Котлера в грази утопит с 4P. Вообщем засранец. 2+ за выступление.

Mindplay
24.10.2008 0:11 | сообщение #15
 

Про мерседесы ничего не могу сказать, но про нинтендо выступающий прав на все сто. Жаль только он не сказал, как конкретным маркетологам выявить эти потенциальные аспекты роста, на которые можно сделать ставку.
А у зелёных штучек есть один большой минус: после долгой эксплуатации появляются следы на стене, где нагреватель торчи. Вот вам новое направление развития, можете ещё ассортимент сокращать. :)

ANNA
14.01.2012 13:35 | сообщение #16
 

Cогласна выступление не очень (3). Директор по маркетингу, мог бы лучше приготовиться!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация