Мастер-класс

Как создать собственный рынок?

Как создать собственный рынок?

В чем секреты сильных брендов? Что нужно потребителю? Как оторваться от конкурентов? Это вопросы, которые каждый день волнуют бизнесменов и менеджеров. В своем выступлении Владислав Хитров (директор по маркетингу компании UPECO) анализирует успехи и провалы известных компаний, и раскрывает ключевые секреты успеха.

Владислав Хитров: "Конкурентное приемущество бренда"
Скачать файл (85.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

01.09.2008

на печать


Комментарии

Гость
02.09.2008 21:42 | сообщение #1
 

Да, этот Хитров поинтереснее рассказывает.

Shadow
10.09.2008 19:47 | сообщение #2
 

По вопросу "Mersedes". Владислав, если Вас не взяли на работу в нашу компанию, зачем так агрессивно заниматься антирекламой?
Это может обернуться не в вашу пользу и закончиться судебным разбирательством против Вас и данного проекта.

SlavviR
12.09.2008 19:46 | сообщение #3
 

полезнейший материал! мой мозг просто перевернулся, и стало ему комфортно.
год назад столкнулся с организацией занимающейся розничной реализацией одежды по низким ценам, и попытался им донести, что необходимо выходить на «серьёзный» рынок и бороться на ровне со всеми существующими дискаунтами… вроде, куда ещё выходить, дискаунты и так урезаны в издержках по не могу, ан нет, как показало время, можно и ещё быть урезанным! и при том не создавать видимую конкуренцию; держать цены на уровне с присутствующими на рынке дескаунтами и иметь свою аудиторию, тем самым пожимая Плоды. вот.

очень благодарен за выступление.

Владимир
12.09.2008 22:42 | сообщение #4
 

Зачотт!
__________________________
http://www.globalsremont.com/

K.Dallas
13.09.2008 3:30 | сообщение #5
 

Shadow,

Shadow! Ты чё, с дуба рухнул?
Человек высказал свое мнение. Какое судебное разбирательство? Это ты себя сейчас выставил на посмешище. А заодно и Мерседес, который, судя по вашему "праведному негодованию", и правда с большими проблемами.

Lady Manhattan
15.09.2008 13:36 | сообщение #6
 

Кстати да. После комментария Shadow начала по-новому смотреть на Мерсы. Видать, есть что скрывать. Хотя может мистер шадоу засланец БМВ?

Oleg
15.09.2008 22:55 | сообщение #7
 

Далёк от маркетинга,но высказывания убедительны....

А Shadow ,лохонулся) Куда ты лезишь? Мерседес пишется Mercedes Очень счастлив

Shadow
16.09.2008 10:49 | сообщение #8
 

C BMW тоже будут проблемы, не меньше чем с мерсом.
Не нравится мне этот тип - тыкает всем.

Shadow
16.09.2008 10:52 | сообщение #9
 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ UPECO ездит на жигулях. Браво

Shadow
16.09.2008 10:57 | сообщение #10
 

Ролик пошел в сеть. В нем содержиться информация влияющая и формирующая общественное мнение по разным аспектам, в том числе по Мерседесу и БМВ. Писец тебе Хитров.

Dostoevskaya
16.09.2008 18:43 | сообщение #11
 

Shadow, не думаю, что частное мнение господина Хитрова сильно повредит Мерседесу и БМВ, он хоть и хороший специалист, но все-таки не является столь авторитетным, что все как один откажутся от этих машин, поэтому Вам пора бы уже успокоиться и перестать сотрясать кулаками воздух. Если у Вас Shadow, есть какие-то личные мотивы или неприязнь, то просто не смотрите и не слушайте. Вас никто не заставляет. Перестаньте дискредетировать себя и ресурс, который предназначен для профессионалов.

Shadow
17.09.2008 9:32 | сообщение #12
 

Дорогой Dostoevskay, а профи по вашему на чем ездят, на жигулях?
Если он не такой авторитетный, зачем он устраивает контраст с авторитетными брендами?
Его наверно пришли послушать авторитеты в своем деле, которые ездят на нормальных машинах, а не на тазиках.
На чем же ездит господин Хитров?
На велосипеде?

Guest
30.09.2008 22:15 | сообщение #13
 

Выступление на 3- (слабая тройка)
Прежде чем выступать перед аудиторией, нужно было поработать над примерами и аргументами (слабовато для того кто называется Директором по маркетингу, слабовато...)

Во-первых,
Nintendo появился на рынке консолей гораздо раньше
Основные игровые приставки [url](http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_консоль)[/url]
3-е поколение Nintendo Entertainment System
4-е поколение Super Nintendo Entertainment System
5-е поколение PlayStation • Nintendo 64
6-е поколение PlayStation 2 • Xbox • Sony PSP
7-е поколение Xbox 360 • PlayStation 3 • Wii • PSP Slim&Light

Во-вторых,
Рейтинг надежности Mercedes http://autorustun.narod.ru/stat9.html
(Mercedes находится в Топ-10)

Можно ли доверять аргументам мастер-класса Хитрова, если все они голословны? Обижен

Shadow
01.10.2008 10:58 | сообщение #14
 

Полностью Вас поддерживаю. Он еще успел и Котлера в грази утопит с 4P. Вообщем засранец. 2+ за выступление.

Mindplay
24.10.2008 0:11 | сообщение #15
 

Про мерседесы ничего не могу сказать, но про нинтендо выступающий прав на все сто. Жаль только он не сказал, как конкретным маркетологам выявить эти потенциальные аспекты роста, на которые можно сделать ставку.
А у зелёных штучек есть один большой минус: после долгой эксплуатации появляются следы на стене, где нагреватель торчи. Вот вам новое направление развития, можете ещё ассортимент сокращать. :)

ANNA
14.01.2012 13:35 | сообщение #16
 

Cогласна выступление не очень (3). Директор по маркетингу, мог бы лучше приготовиться!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация