Мастер-класс

Как создать собственный рынок?

Как создать собственный рынок?

В чем секреты сильных брендов? Что нужно потребителю? Как оторваться от конкурентов? Это вопросы, которые каждый день волнуют бизнесменов и менеджеров. В своем выступлении Владислав Хитров (директор по маркетингу компании UPECO) анализирует успехи и провалы известных компаний, и раскрывает ключевые секреты успеха.

Владислав Хитров: "Конкурентное приемущество бренда"
Скачать файл (85.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

01.09.2008

на печать


Комментарии

Гость
02.09.2008 21:42 | сообщение #1
 

Да, этот Хитров поинтереснее рассказывает.

Shadow
10.09.2008 19:47 | сообщение #2
 

По вопросу "Mersedes". Владислав, если Вас не взяли на работу в нашу компанию, зачем так агрессивно заниматься антирекламой?
Это может обернуться не в вашу пользу и закончиться судебным разбирательством против Вас и данного проекта.

SlavviR
12.09.2008 19:46 | сообщение #3
 

полезнейший материал! мой мозг просто перевернулся, и стало ему комфортно.
год назад столкнулся с организацией занимающейся розничной реализацией одежды по низким ценам, и попытался им донести, что необходимо выходить на «серьёзный» рынок и бороться на ровне со всеми существующими дискаунтами… вроде, куда ещё выходить, дискаунты и так урезаны в издержках по не могу, ан нет, как показало время, можно и ещё быть урезанным! и при том не создавать видимую конкуренцию; держать цены на уровне с присутствующими на рынке дескаунтами и иметь свою аудиторию, тем самым пожимая Плоды. вот.

очень благодарен за выступление.

Владимир
12.09.2008 22:42 | сообщение #4
 

Зачотт!
__________________________
http://www.globalsremont.com/

K.Dallas
13.09.2008 3:30 | сообщение #5
 

Shadow,

Shadow! Ты чё, с дуба рухнул?
Человек высказал свое мнение. Какое судебное разбирательство? Это ты себя сейчас выставил на посмешище. А заодно и Мерседес, который, судя по вашему "праведному негодованию", и правда с большими проблемами.

Lady Manhattan
15.09.2008 13:36 | сообщение #6
 

Кстати да. После комментария Shadow начала по-новому смотреть на Мерсы. Видать, есть что скрывать. Хотя может мистер шадоу засланец БМВ?

Oleg
15.09.2008 22:55 | сообщение #7
 

Далёк от маркетинга,но высказывания убедительны....

А Shadow ,лохонулся) Куда ты лезишь? Мерседес пишется Mercedes Очень счастлив

Shadow
16.09.2008 10:49 | сообщение #8
 

C BMW тоже будут проблемы, не меньше чем с мерсом.
Не нравится мне этот тип - тыкает всем.

Shadow
16.09.2008 10:52 | сообщение #9
 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ UPECO ездит на жигулях. Браво

Shadow
16.09.2008 10:57 | сообщение #10
 

Ролик пошел в сеть. В нем содержиться информация влияющая и формирующая общественное мнение по разным аспектам, в том числе по Мерседесу и БМВ. Писец тебе Хитров.

Dostoevskaya
16.09.2008 18:43 | сообщение #11
 

Shadow, не думаю, что частное мнение господина Хитрова сильно повредит Мерседесу и БМВ, он хоть и хороший специалист, но все-таки не является столь авторитетным, что все как один откажутся от этих машин, поэтому Вам пора бы уже успокоиться и перестать сотрясать кулаками воздух. Если у Вас Shadow, есть какие-то личные мотивы или неприязнь, то просто не смотрите и не слушайте. Вас никто не заставляет. Перестаньте дискредетировать себя и ресурс, который предназначен для профессионалов.

Shadow
17.09.2008 9:32 | сообщение #12
 

Дорогой Dostoevskay, а профи по вашему на чем ездят, на жигулях?
Если он не такой авторитетный, зачем он устраивает контраст с авторитетными брендами?
Его наверно пришли послушать авторитеты в своем деле, которые ездят на нормальных машинах, а не на тазиках.
На чем же ездит господин Хитров?
На велосипеде?

Guest
30.09.2008 22:15 | сообщение #13
 

Выступление на 3- (слабая тройка)
Прежде чем выступать перед аудиторией, нужно было поработать над примерами и аргументами (слабовато для того кто называется Директором по маркетингу, слабовато...)

Во-первых,
Nintendo появился на рынке консолей гораздо раньше
Основные игровые приставки [url](http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_консоль)[/url]
3-е поколение Nintendo Entertainment System
4-е поколение Super Nintendo Entertainment System
5-е поколение PlayStation • Nintendo 64
6-е поколение PlayStation 2 • Xbox • Sony PSP
7-е поколение Xbox 360 • PlayStation 3 • Wii • PSP Slim&Light

Во-вторых,
Рейтинг надежности Mercedes http://autorustun.narod.ru/stat9.html
(Mercedes находится в Топ-10)

Можно ли доверять аргументам мастер-класса Хитрова, если все они голословны? Обижен

Shadow
01.10.2008 10:58 | сообщение #14
 

Полностью Вас поддерживаю. Он еще успел и Котлера в грази утопит с 4P. Вообщем засранец. 2+ за выступление.

Mindplay
24.10.2008 0:11 | сообщение #15
 

Про мерседесы ничего не могу сказать, но про нинтендо выступающий прав на все сто. Жаль только он не сказал, как конкретным маркетологам выявить эти потенциальные аспекты роста, на которые можно сделать ставку.
А у зелёных штучек есть один большой минус: после долгой эксплуатации появляются следы на стене, где нагреватель торчи. Вот вам новое направление развития, можете ещё ассортимент сокращать. :)

ANNA
14.01.2012 13:35 | сообщение #16
 

Cогласна выступление не очень (3). Директор по маркетингу, мог бы лучше приготовиться!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация