Новости

Городские газеты в США становятся мобильными - это вопрос выживания

NewYork Times (NYT) опубликовала статью, в которой рассказывается об опыте выживания локальных городских газет в США в условиях сокращающейся аудитории ежедневных печатных изданий.

"Близок то день, когда газета, перевязанная бечевкой, на вашем пороге с утра заменится бибиканьем мобильного телефона, скачавшего свежий выпуск", - пишет NYT. Внимание привлекла компания Verve Wireless, основной деятельностью которой является создание мобильных версий печатных изданий. Сегодня ее услугами пользуется 140 издательств, выпускающих более 4000 газет. При этом крупнейший клиент компании, издательство Associated Press (AP) уже сделала инвестиции в перспективную компанию, а 3 млн. USD - сумма для печатного издательства весьма внушительная. В чем же секрет успеха казалось бы банальной студии по созданию интернет-сайтов?

По данным Nielson Mobile сегодня в США 95 млн. абонентов имеют возможность выходить с мобильного телефона в интернет, а 40 млн. абонентов активно пользуются этим сервисом, это в два раза больше, чем два года назад. если не принимать в рассчет порталы и электронную почту, то самым востребованным контентом является информационный, газетный - новости, спорт, погода, политика.

Исполнительный директор Verve Арт Хоуи (Art Howe) объяснил, что всем интересные местные новости, причем не только в бумажном газетном формате. Он так же подчеркнул, что мобильные версии газет "не должны быть мини-интернет-сайтами". Например для AP и владельцев iPhone компания Verve разработала апплет, позволяющий просматривать заголовки свежих статей, отправлять статьи друзьям и сохранять их для того, чтобы прочесть их позже.

"Мобильный интернет потенциальноь охватывает аудиторию большую, чем газеты и даже интернет. Он удобен и доступен, что увеличивает его конкурентность", - подчеркивает Хоуи, между прочим, бывший репортер, обладатель Пулитцеровской премии и бывший владелец более 40 газет.

По мнению президента Verve проблема в том, что у местной городской прессы нет ни опыта, ни возможности самостоятельно договариваться с операторами и создавать мобильные версии своих изданий самостоятельно. компания Verve помогает им, получая долю дохода от продажи рекламы.

Владельцы газет в свою очередь могут добавить в свой рекламный прайс размещение рекламы не только в собственной мобильной версии, но и провести кампанию федерального масштаба с таргетингом по ряду характеристик посетителя. Например, сделать так, чтобы рекламу увидели только молодые люди, проживающие в центре города, и ищущие информацию о том, как провести вечер пятницы.

Стоит отметить, что агентства мобильной рекламы надеются, что таргетинг станет добавочной стоимостью для рекламодателей, привыкших платить за интернет-рекламу не слишком большие деньги. По оценке eMarketer рекламодатели в этом году потратят на мобильную рекламу 1,6 млрд. USD, в то время как объем рынка интернет-рекламы оценивается в 22 млрд. USD.

Корпорация Media General, управляющая газетами и телестанциями (преимущественно на юговостоке США), пользуется услугами Verve для управления 79 мобильными сайтами своих изданий. Тим Репшер (Tim Repsher), заведующий в Media General мобильным направлением объяснил, что его компания выбрала Verve для того, чтобы не набирать новый штат сотрудников для создания и управления мобильными версиями и чтобы не разбираться, как это делается. По его словам аудитория растет в четыре раза каждый год, а самым востребованным контентом являют свежие новости, предупреждения об ураганах и отключения электроэнергии.

Исследователь Opus Research Грег Стерлинг (Greg Sterling), специализирующийся на мобильном интернете, подчеркнул, что газетам следует как можно быстрее прийти в мобильный интернет: "очень важно не повторить ошибки, когда газеты пришли в интернет слишком поздно. Печатной прессе нужно использовать потенциал мобильного медиа раньше всех".

Иван Хрусталев
content-review.com

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация