Креатив

Российская газета "Акция" признана лучшей по дизайну в мире

Российская газета "Акция" признана лучшей по дизайну в миреГазета «Акция» признана лучшей по дизайну в мире (World's Best-Designed Newspaper) за 2007 год. Результаты конкурса, проводимого всемирным обществом газетного дизайна (Society for News Design), были опубликованы 19 февраля.
Всего на конкурс было подано 14 818 работ из 373 газет со всего мира. В этом году наивысшего звания World's Best-Designed Newspaper были удостоены четыре газеты. Помимо газеты «Акция» - Expresso (Португалия), Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (Германия) и The Guardian (Великобритания).

Конкурс, организуемый всемирным обществом газетного дизайна, главный профессиональный конкурс газетных дизайнеров во всем мире (аналог «Оскара» среди дизайнеров). Получить гран-при этого конкурса - огромная честь для любого издания.

Жюри конкурса высоко оценило оригинальный дизайн газеты. «Акция» показалась нам чудесным самородком, еще не обработанным алмазом, который, однако, уже блестит интересными идеями и настоящей страстью. Дизайн буйный, но газета при этом хорошо скомпанована. Это как струя свежего воздуха»,- говорится в оценках жюри на сайте всемирного общества газетного дизайна.

Газета «Акция» уже завоевывала награды на всемирном конкурсе газетного дизайна: по итогам 2005 и 2006 года издание получило четыре награды Award of Excellence (знак отличия) за отдельные полосы.

Газета «Акция» - издание «общего содержания» (general interest). Пишет про жизнь, людей, политику, общество, экономику, рекламу, технологии, образование, карьеру, культуру и развлечения. Выходит раз в две недели по пятницам, тиражом в 200 000 копий. Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-цнтрах, вузах, магазинах и салонах связи в 11 крупнейших городах России.

Вместе с газетой регулярно выходят приложения «Акция.Карьера» и «Акция.Mob».

22.02.2008

на печать


Комментарии

unLtd
24.02.2008 14:52 | сообщение #1
 

Браво!

Фриман
25.02.2008 4:42 | сообщение #2
 

Поздравляю! Дизайнерский Оскар получила российская газета!!! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация