Дипика Падуконе стала лицом бренда Tissot

Швейцарский часовой бренд впервые выбрал в качестве посла индианку, демонстрируя тем самым, насколько важен для Tissot этот динамично растущий рынок. В Индии Tissot пользуется довольно большой популярностью. Сотрудничество Дипики Падуконе и Tissot, по мнению обеих сторон, «поддержит и взаимовыгодно укрепит эту популярность».
«Инициатором сотрудничества стал индийский офис Tissot, так как марке был необходим представитель на местном рынке. - сообщила FG.RU (Fashion Guide) Анастасия Толстоброва, PR-менеджер SPN Ogilvy Public Relations, официального представителя Tissot. - В это же время головной офис Tissot подыскивал новое лицо для представления бренда на международном уровне и, встретившись с Дипикой, они поняли, что нашли нужного человека - она и красавица, и спортсменка, и полностью соответствует духу бренда».
Дипика Падуконе родилась 5 января 1986 в Индии. Играла за национальную сборную страны по бадминтону, а затем начала карьеру модели. На сегодняшний день она работала с брендами: Maybeline, Levis, KingFisher Airlines и снималась в фильмах «Ашварайя», «Ом Шанти Ом».
Компания Tissot является одним из лидеров на часовом рынке с момента основания в 1853 году. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, самого большого производителя и поставщика часов в мире. Tissot, по мнению представителей бренда, «последовательно реализует стратегию «доступная роскошь». Являясь «Официальным хронометристом» и партнером NASCAR®, MotoGP, чемпионатов мира по велогонкам, фехтованию и хоккею, Tissot подтверждает сложившуюся традицию, предлагая «золото по цене серебра».
29.01.2008
Комментарии
Написать комментарий