Уменьшаем налог на прибыль
Разъяснение Минфина касательно порядка учета в целях исчисления налога на прибыль расходов, связанных с размещением электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты (Письмо от 19 декабря 2007 г. N 03-03-05/273) , "кратко, как выстрел": если передача рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи не происходит, то расходы на такую рекламу учитываются в составе расходов на рекламу в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса РФ.
Не то что бы ответ кажется неправильным... но вот выглядит совершенно непривычным глазу. Где столь любимый Минфином пересказ критериев расходов, принимаемых в уменьшение налоговой базы (экономически обоснованные, документально подтверждённые и т.п.), предваряющий примерно 9 из 10 ответов на запросы касательно расходов и налога на прибыль? Нет иставшего уже нормой практически полного дословного цитированиястатьи 25 Главы НК РФ, регулирующей обсуждаемую проблему. И даже осторожного "по нашему мнению" тоже нет. Может быть, ответ писался второпях? Или в Минфине осваивается новая стилистика? Что ж, поживём (точнее, почитаем) - увидим...
15.01.2008
Комментарии
Написать комментарий