Новости

Я слышу голоса… Станет ли "внутричерепная" реклама популярной?

Ты не сможешь это блокировать. Ты заткнешь уши пальцами, но эти звуки не исчезнут. Покорись. Не паникуй, продолжай идти своей дорогой, и голоса в твоей голове постепенно стихнут.

Недавно американский канал A&E поставил в Гринвич Виллидж (Greenwich Village) в Нью-Йорке новый рекламный щит, и начинание это было по меньшей мере странным. Попадая на прицельную территорию, человек начинал слышать фокусированный звуковой поток, причем слышать не ушами, а черепной коробкой. Другими словами, невоспринимаемый ухом звук передавался по кости - и резонировал в голове прохожего. Единственное преимущество такой технологии, вероятно, только в том, что она не вносит своего вклада в шумовое загрязнение окружающей среды.

Однако, спустя неделю после размещения рекламного щита, передатчики были отключены. Представители канала заявили, что и это действие было запланировано. Почему? Если уж это была такая хорошая идея, зачем их отключать? Сам же рекламный щит остался на месте.

Технология «звукового прожектора» Audio Spotlight, использованная в щите, была разработана компанией Holosonic Research Lab. Веб-сайт разарботчика гласит: «Комбинируя методы досконального математического анализа и инженерную мысль, звуковая система Audio Spotlight стала самой первой, и все еще остается единственной; звуковой пучок, генерирующий малую дисторсию, высококачественный сигнал и надежное профессиональное оборудование...» Что ж, остается только верить. Разработка HyperSonic корпорации American Technology Corporation позволяет фокусировать звук в узкие пучки и направлять его прицельно. Подобные передатчики в данный момент используются и Бруклинским историческим обществом при организации выставок.

mobiledevice.ru

24.12.2007

на печать


Комментарии

^_^
22.01.2009 0:12 | сообщение #1
 

Улыбка

сандра
20.02.2009 13:51 | сообщение #2
 

Насмехаюсь

Jur
20.02.2009 14:14 | сообщение #3
 

"Подобные передатчики в данный момент используются и Бруклинским историческим обществом при организации выставок", а ещё военными и спецслужбами (что новостью не является)...
И это не смешно.

Прохожий
26.02.2009 15:22 | сообщение #4
 

Может неправильно перевели.
Речь о "звуковом прожекторе" с очень узким углом излучения, но это все-таки звуковые волны, воспринимаемые через органы слуха.

27.02.2009 10:21 | сообщение #5
 

да как бы не перевели. суть от этого не меняется. на мой взгляд.
Audio Spotlight - аморальный способ подачи информации

01.07.2009 9:37 | сообщение #6
 

Потрясен

Алена
01.07.2009 16:42 | сообщение #7
 

Юмор бизнесу не помеха!

Lira
05.09.2009 16:50 | сообщение #8
 

Алена писал(а):
Юмор бизнесу не помеха!

Хороший ЮМОР....Я испробовала это изобретение на себе не по своей воле. Это аморальное изобретение,это полное насилие над личностью.После таких игрушек прямая дорога в психушку. Вам не справиться с этим да и кто вам поверит.Не дай вам бог попасть в лапы таких шутников.

Lira
05.09.2009 16:58 | сообщение #9
 

Прохожий,

К сожалению правельно перевели.Слышиш черепной коробкой и от этого еще страшней.Поймет тот кто это пережил

Lira
05.09.2009 16:59 | сообщение #10
 

Прохожий,

К сожалению правельно перевели.Слышиш черепной коробкой и от этого еще страшней.Поймет тот кто это пережил

maverik
22.09.2010 23:01 | сообщение #11
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация