Новости

Партиям не хватило креатива

Согласно опросу проведенному агентством "БК-рейтинг" накануне выборов, омичам больше всего запоминалась именно предвыборная реклама, показанная по ТВ. По утверждению тех же опрошенных, именно ролики единороссов, которых в эфире было более, чем достаточно, больше всего запомнились и оказались эффективными с точки зрения электоральных выгод.
Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей,  подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).

 60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве, что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.

Коты и примадона за Путина

Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяют, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.

29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".

Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали представители народа, для творческой интеллигенции -  примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План Путина - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега

11-ти % омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли) лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг - назвав себя просто Серегой.

Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"

Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

***

Любопытно, что и рейтинг самых неудачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.

Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего, неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных, в общем-то, лозунгов по всем возможным информационным каналам. Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось, как лидер КПРФ Геннадий Зюганов говорил в эфире, о том что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.

СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".

Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждают, что ни ТВ, ни прочая выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.

По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?
mediacratia.ru

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация