Новости

Рекламщики в Коми укрупняются

Один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы Сыктывкара - компания "Глав-Медиа" - еще более укрепила свои позиции, объединившись с крупным игроком рекламно-производственного рынка - компанией "Внешний мир".
По оценкам экспертов, объединенное предприятие, которое сохранило бренд "Глав-Медиа", теперь контролирует до 70 процентов рынка наружной рекламы в столице Коми.

По словам Леонида Нестеренко, ныне коммерческого директора "Глав-Медиа", слияние двух компаний - процесс естественный, поскольку "Внешний мир" занимался, в основном, производством рекламной продукции (световые вывески, фасады, широкоформатная печать), а "Глав-Медиа" - размещением "наружки". Объединив уставные капиталы, финансовые, управленческие ресурсы и кадры, компании рассчитывают на синергетический эффект и планируют более динамичное продвижение на рынке Сыктывкара, а также в других городах и районах Коми.

Как отметил исполнительный директор объединенного предприятия Александр Шевелев, поначалу потенциальные рекламодатели настороженно отнеслись к слиянию, опасаясь монопольного положения "Глав-Медиа". Но, как заверил А.Шевелев, рекламный рынок в Коми не насыщен, интерес к региону имеют крупные федеральные игроки, чьи возможности выгодно отличаются от "провинциалов". "В ближайшее время не исключен приход крупных федеральных компаний. Такие участники как московское "ПринтМедиаГрупп" осваивают за пару лет около десятка регионов. На этом фоне очевидно дальнейшее укрупнение региональных компаний с целью сохранения своих позиций", - отметил А.Шевелев. На сегодня в Сыктывкаре насчитывается более десятка компаний, которые занимаются изготовлением рекламной продукции, четыре фирмы предлагают широкоформатную печать и всего три - размещение щитовой рекламы.

По мнению Л.Нестеренко, рынок рекламы в Коми имеет большие перспективы. Сегодня клиенты не готовы платить большие деньги за лучшее качество, а многие производители пока не могут предложить достойный уровень сервиса. Нередко в Сыктывкаре можно заметить заброшенные билборды без подсветки и должного ухода, что, как считает Л.Нестеренко, только снижает доверие рекламодателей и потенциальной аудитории.

Как отметил Л.Нестеренко, вопрос качества продукции сейчас ставится во главу угла в объединенной компании. Кроме того, рекламщики нацелились на поиск новых форматов. Также не исключено, что с 2008 года в Сыктывкаре появится больше неоновой рекламы, поскольку "Глав-Медиа" планирует приобрести неоновый мини-завод.

Наталия Лихачев
КомиОнлайн

01.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация