Новости

"ОСТ" не смогла удержаться в пятерке лидеров водочного рынка

Первые шесть месяцев 2007 года несколько изменили расстановку сил среди лидеров российского водочного рынка. По сравнению с первым полугодием 2006 года заметно увеличили свои продажи "Веда", "Русский алкоголь" и "Союз-Виктан", неизменной осталась доля московского "Кристалла".
В то же время сократилась доля производителя водки "Путинка", компании "Винэксим", и группы "ОСТ", которая не смогла удержаться в пятерке лидеров. Для некоторых производителей данные "Бизнес Аналитики" оказались неожиданными.

Исследования "Бизнес Аналитики" включают данные розничных продаж в стоимостном выражении, за исключением точек общепита, в крупных городах с населением более 100 тыс. жителей. На долю десяти крупнейших производителей водки приходится 44,9% рынка. Динамичнее всех росли продажи "Русского алкоголя" (с 5,1 до 7,6%), "Синергии" (с 1,8 до 2,6%) и ГК "Кристал ГРОСС" (с 2,3 до 3,1%).

Лидером рынка, как и год назад, является питерская компания "Веда", ей принадлежит 9,1% рынка. Второе место у "Русского алкоголя". Значительно укрепил свои позиции "Союз-Виктан", поднявшийся с пятого на третье место: его доля выросла с 3,7 до 4,5%. На четвертом месте по-прежнему московский "Кристалл" с долей 4,3%. Компания "Винэксим", которая на мощностях "Кристалла" разливает бренд "Путинка", опустилась с третьего на пятое место (4,2%).

Незначительное снижение доли группы "ОСТ", с 3,7 до 3,6%, вывело компанию из пятерки лидеров. Между тем в компании говорят, что данные "Бизнес Аналитики" их не расстраивают. "Нам удалось удержать 3,6% рынка усилиями наших старых брендов", пояснил гендиректор группы "ОСТ" Александр Лазуто. Он надеется, что во втором полугодии удастся остановить падение доли и даже увеличить ее: "Запланированный нами выпуск новых алкогольных продуктов позволит достичь этой цели".

Между тем некоторые производители были удивлены данными "Бизнес Аналитики". По словам представителя "Кристалла" Дмитрия Доброва, доля завода в первом полугодии должна была значительно вырасти: "За январь-июль 2007 года наш объем производства составил 5,3 млн дал, что в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года". Кроме того, г-н Добров считает сомнительным сокращение доли "Винэксима". По его данным, доля "Путинки", единственного водочного бренда компании, в объеме производства "Кристалла" осталась неизменной около 50%.

В компании "Русский алкоголь", хотя и пользуются данными "Бизнес Аналитики", более корректными считают расчеты Росстата. "Наши собственные исследования ближе к тем данным, которые предоставляет Росстат, нежели "Бизнес Аналитика", пояснил начальник отдела по связям с общественностью "Русского алкоголя" Александр Коровка.

Данные Росстата по отгрузкам действительно показывают совершенно другую картину лидеров отрасли. Так, в первом полугодии 2007 года первое место принадлежало московскому "Кристаллу" (7,6%), второе "Русскому алко­голю" (7,5%), третье "Синергии" (4,3%), четвертое "Веде" (4,2%), пятое "Омсквинпрому" (3,7%).

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация