Интервью

"У Google сейчас несколько миллионов постоянных рекламодателей" - Башак Тамар

"У Google сейчас несколько миллионов постоянных рекламодателей" - Башак ТамарБашак Тамар, менеджер Google по развитию новых рынков EMEA, рассказала об эффективности системы контекстной рекламы AdWords и новшествах, с которыми компания скоро выйдет на рынок.
– Расскажите, что нового, по сравнению с традиционными методами рекламирования, дает рекламодателю сервис AdWords?

– AdWords построен по такому принципу: пользователь сам составляет текст объявлений и выбирает ключевые слова. Благодаря AdWords рекламодатель может контролировать свои расходы на рекламу. То есть у него есть возможность отслеживать весь путь привлечения покупателей. И, следовательно, точно знать, какова отдача средств, затраченных на рекламу. Традиционная реклама не поддается подобному учету.

– А какие вообще преимущества у контекстной рекламы - когда рекламный блок размещен на web-странице, содержание которой соответствует его содержанию?

– Казалось бы, ничего гениального в такой рекламе нет. Ведь давно известно, что автомобили, например, хорошо рекламировать в автомобильных журналах, а компьютеры - в компьютерных.

Но эффективность контекстной рекламы в Интернете в том, что контекст страницы задается самим пользователем, а вместе с результатами поиска пользователю неназойливо показывают рекламу. Можно выдавать рекламу по любому набору слов. Можно показывать ее только жителям определенного региона. Можно исключить запросы с определенными словами. В итоге попадание в целевую аудиторию получается почти стопроцентное.

– Рекламодатель уже проголосовал деньгами за это преимущество?

– У Google сейчас несколько миллионов постоянных рекламодателей, и их число постоянно растет. Растут и средние бюджеты, которые рекламодатели тратят на покупку слов. Не будь поисковая реклама эффективна, они бы не покупали ее снова и снова.

– Во сколько обходится сегодня средняя рекламная кампания в Интернете?

– Уровень вхождения довольно низкий - несколько сотен долларов. Правда, есть в Интернете области, где спрос огромный. Там бюджеты исчисляются сотнями тысяч долларов.

– Многие пользователи уверены, что верхние строчки поисковиков проплачены. Это реально?

– У Google в этом плане очень жесткая позиция. Если мы дадим пользователям повод думать, что результаты поиска подтасованы, они просто уйдут к конкурентам. Поэтому мы так не делаем. Пользователь должен распознавать рекламу сразу и моментально. На Google вся реклама, в том числе и поисковая, помечена как рекламные ссылки.

– Отличается контекстная реклама в Украине и странах СНГ от той, что на Западе?

– Уровень сервиса несколько отличается. Например, Google может поставить рекламодателю на сайт определенный код, и он будет учитывать, сколько людей зашли с рекламы и купили товар в интернет-магазине. Это называется "отслеживание конверсии покупателей". То есть можно смотреть не просто за тем, приводит ли реклама посетителей на сайт, а за тем, насколько она помогает деньги зарабатывать. В Украине это пока не применяется, но планируется.

– Западный Google за последнее время представил много новых видов рекламы - аудио, радио, в печатных изданиях. Планируется ли введение их и на украинский рынок?

– Уже сейчас, помимо обычной контекстной рекламы, на местном рынке есть мобильная реклама и видео- реклама.

– Что еще нового принесет Google на рынок Интернет-рекламы?

– Мы начали экспериментировать с видеорекламой. Запустили сервис Click-to-Play. Рекламодатели могут посредством AdWords распространять видео через сеть наших контент-партнеров.

Например, некоторые участники программы AdSense уже размещают вдеоролики Click-to-Play. Посетитель может увидеть превью рекламного ролика и при желании, кликнув на него, просмотреть сам ролик. Собираемся внедрять рекламные ролики в сервисы потокового видео, такие как, например, Google Video.
Газета "ДЕЛО"

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация