Вирусный маркетинг

Побочные эффекты становятся вирусом

Побочные эффекты становятся вирусом

В рекламной кампании "See More Side Effects", создатели собрали самые частые сексуальные женские фантазии. Не удивительно, что вирусный эффект не заставил себя ждать. Вот скажите, женщины, разве вы не поделитесь такой ссылкой с подругами?

Рекламная кампания "See More Side Effects" была рассчитана на женщин бальзаковского возраста – 40-60 лет, финансово и морально независимых, сексуально активных и без постоянного спутника жизни. Эти "пантеры" просто отказываются становиться социально невидимыми только потому, что они становятся старше.

Для продвижения рекламной кампании использовались плакаты с изображением сидящей на диване элегантной женщины и лежащим рядом красивым, молодым, и абсолютно голым мужчиной. Провокационный плакат призывал посетить сайт, http://www.seemoresideeffects.ca/, чтобы узнать больше о положительных "побочных эффектах" кремов Reversa.

"Reversa – это средства по уходу за лицом для женщин, которые хотят, как можно дольше сохранить молодость кожи, и соответственно чувствовать себя моложе. Женщины, которые пользуются нашей продукцией, чувствуют себя более привлекательными." говорит Роберт Лавойе, president и chief executive officer компании Dermtek Pharmaceuticals, производителя Reversa. "Постер, своей сексуальностью, обращается к женщинам в простой и понятной форме, чем выгодно отличается от рекламы конкурентов. Сама же рекламная кампания концентрирует внимание на реальном и немаловажном преимуществе от действия кремов Reversa на кожу лица женщин – сексуальной привлекательности".

При входе на сайт, который изображен в виде комнаты для гостей, у посетительницы спрашивают "побочные эффекты", какого их четырех кремов она хочет посмотреть - UV Anti-Wrinkle Cream, UV Anti-Spot Lightening Cream, Skin Smoothing Cream, или Corrective Night Cream. У каждого продукта свой "побочный эффект" в виде сантехника, пожарника, садовника и повара, которые, конечно, молоды и красивы. Посетительнице предлагается выбрать три варианта действия "побочного эфекта", к примеру, после того, как садовник подстрижет кусты, можно заставить его помыть окно, или почитать стихи. Выбирая ту или иную опцию, посетительница смотрит видео, как, собственно ее команда выполняется.

В самом начале кампании, в сентябре прошлого года, женщина, которая хотела бы на себе испытать "побочные эффекты" кремов Reversa могла на аукционе eBay купить не только сам крем, но выиграть уикэнд мечты с молодым красавчиком. Такой аукцион продолжался с 18 сентября по 2-е октября, а все собранные средства были перечислены в Квебекскую Ассоциацию по Борьбе с Раком Груди. Победительница аукциона, доктор Карен Брик из города Moose Jaw, провинции Канады Saskatchewan, заплатила $2,500 за крем, и выиграла великолепные выходные в Монреале со своей подругой, Шарон Синглеттон и соблазнительным молодым мужчиной от Reversa. Общая стоимость уикэнда мечты была $6,000. В стоимость входил трансфер и лимузин. Днем – омолаживающие процедуры, где подруги на себе ощутили действие продуктов Reversa, затем шоппинг в компании профессионального стилиста, фотосессия, как для супер модели, изысканный обед в ресторане и, наконец, проживание в номере сьют на две ночи – пятницу и субботу.

Рекламную кампанию "See More Side Effects" для бренда Reversa, разработало рекламное агентство Taxi Canada. "При создании рекламной кампании, мы постарались подчеркнуть те "побочные эффекты", которые на себе испытали женщины, пользующиеся кремами Reversa. Ведь для женщин так важно не только чувствовать себя молодыми, но и выглядеть соответственно. А сексуальная привлекательность – едва ли не самое сильное доказательство того, что процесс увядания замедлился" говорит Стефани Карье, креативный директор агентства Taxi Canada.

Двенадцать роликов для Side Effects кампании были сняты Этьеном Таллардом из Fabrique d'Images. Сайт был разработан Meccano Web Production, звук - Audio Z, Montreal.

Помимо того, что рекламная кампания стала вирусной, сам сайт получил Золотого Льва в Каннах в категории Cyber Lions.

Посмотреть ролик "Chef 1" (1.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Chef 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Chef 3" (1.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 1" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 2" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 3" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 1" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 3" (1.5 Мб)
Скачать ролик

Компания: Dermtek Pharmaceuticals
Бренд: Reversa
Агентство: TAXI Canada
Страна: Канада

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

kry
05.07.2007 13:43 | сообщение #1
 

Потрясающая реклама. Браво

marusya
05.07.2007 14:57 | сообщение #2
 

так а скока дамочкам выигравшим лет то было? ))))

Kate
06.07.2007 9:26 | сообщение #3
 

marusya, почему-то приходит в голову фраза Людмилы Марковны Гурченко "Мне было, есть и будет 28!" Очень счастлив

crawler
10.07.2007 11:42 | сообщение #4
 

Тогда "ночь пожирателей рекламы" это ничто иное как сборище таких вирусов.

BrandNewDay
12.07.2007 19:46 | сообщение #5
 

дааа, я в восторге, вирусный маркетинг в действии - я разослал ссылочку всем своим контактам!

Гость
21.07.2007 15:56 | сообщение #6
 

А почему "40-60" - это бальзаковский возраст??? Рассержен Всегда было - 35-40... Думаю

Гость
07.12.2007 14:44 | сообщение #7
 

Старперско-шамкающий голос бабУшки за кадром просто ужастен! Меня чуть не сташнило!

ЮГ
29.12.2007 14:26 | сообщение #8
 

Интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация