Побочные эффекты становятся вирусом

Дата публикации: 05.07.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

В рекламной кампании "See More Side Effects", создатели собрали самые частые сексуальные женские фантазии. Не удивительно, что вирусный эффект не заставил себя ждать. Вот скажите, женщины, разве вы не поделитесь такой ссылкой с подругами?

Рекламная кампания "See More Side Effects" была рассчитана на женщин бальзаковского возраста – 40-60 лет, финансово и морально независимых, сексуально активных и без постоянного спутника жизни. Эти "пантеры" просто отказываются становиться социально невидимыми только потому, что они становятся старше.

Для продвижения рекламной кампании использовались плакаты с изображением сидящей на диване элегантной женщины и лежащим рядом красивым, молодым, и абсолютно голым мужчиной. Провокационный плакат призывал посетить сайт, http://www.seemoresideeffects.ca/, чтобы узнать больше о положительных "побочных эффектах" кремов Reversa.

"Reversa – это средства по уходу за лицом для женщин, которые хотят, как можно дольше сохранить молодость кожи, и соответственно чувствовать себя моложе. Женщины, которые пользуются нашей продукцией, чувствуют себя более привлекательными." говорит Роберт Лавойе, president и chief executive officer компании Dermtek Pharmaceuticals, производителя Reversa. "Постер, своей сексуальностью, обращается к женщинам в простой и понятной форме, чем выгодно отличается от рекламы конкурентов. Сама же рекламная кампания концентрирует внимание на реальном и немаловажном преимуществе от действия кремов Reversa на кожу лица женщин – сексуальной привлекательности".

При входе на сайт, который изображен в виде комнаты для гостей, у посетительницы спрашивают "побочные эффекты", какого их четырех кремов она хочет посмотреть - UV Anti-Wrinkle Cream, UV Anti-Spot Lightening Cream, Skin Smoothing Cream, или Corrective Night Cream. У каждого продукта свой "побочный эффект" в виде сантехника, пожарника, садовника и повара, которые, конечно, молоды и красивы. Посетительнице предлагается выбрать три варианта действия "побочного эфекта", к примеру, после того, как садовник подстрижет кусты, можно заставить его помыть окно, или почитать стихи. Выбирая ту или иную опцию, посетительница смотрит видео, как, собственно ее команда выполняется.

В самом начале кампании, в сентябре прошлого года, женщина, которая хотела бы на себе испытать "побочные эффекты" кремов Reversa могла на аукционе eBay купить не только сам крем, но выиграть уикэнд мечты с молодым красавчиком. Такой аукцион продолжался с 18 сентября по 2-е октября, а все собранные средства были перечислены в Квебекскую Ассоциацию по Борьбе с Раком Груди. Победительница аукциона, доктор Карен Брик из города Moose Jaw, провинции Канады Saskatchewan, заплатила $2,500 за крем, и выиграла великолепные выходные в Монреале со своей подругой, Шарон Синглеттон и соблазнительным молодым мужчиной от Reversa. Общая стоимость уикэнда мечты была $6,000. В стоимость входил трансфер и лимузин. Днем – омолаживающие процедуры, где подруги на себе ощутили действие продуктов Reversa, затем шоппинг в компании профессионального стилиста, фотосессия, как для супер модели, изысканный обед в ресторане и, наконец, проживание в номере сьют на две ночи – пятницу и субботу.

Рекламную кампанию "See More Side Effects" для бренда Reversa, разработало рекламное агентство Taxi Canada. "При создании рекламной кампании, мы постарались подчеркнуть те "побочные эффекты", которые на себе испытали женщины, пользующиеся кремами Reversa. Ведь для женщин так важно не только чувствовать себя молодыми, но и выглядеть соответственно. А сексуальная привлекательность – едва ли не самое сильное доказательство того, что процесс увядания замедлился" говорит Стефани Карье, креативный директор агентства Taxi Canada.

Двенадцать роликов для Side Effects кампании были сняты Этьеном Таллардом из Fabrique d`Images. Сайт был разработан Meccano Web Production, звук - Audio Z, Montreal.

Помимо того, что рекламная кампания стала вирусной, сам сайт получил Золотого Льва в Каннах в категории Cyber Lions.

Посмотреть ролик "Chef 1" (1.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Chef 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Chef 3" (1.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 1" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 2" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fireman 3" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 1" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gardener 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Plumber 3" (1.5 Мб)
Скачать ролик

Компания: Dermtek Pharmaceuticals
Бренд: Reversa
Агентство: TAXI Canada
Страна: Канада

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49036.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100