Новости

Рунет зазвучит

Компания Леонарда Блаватника Access Industries и ведущие музыкальные лейблы открывают портал для продажи лицензионного контента в Рунете. Участники проекта оценивают его в миллионы долларов.
Новый портал заработает в сентябре. Обычные пользователи Интернета не смогут покупать на нем музыку – сетевой магазин ориентирован на работу с контент-провайдерами.

Warner Music Group, Sony BMG Music Entertainment, концерн "Союз" и фирма "Никитин" в четверг запустили оптовый интернет-портал для легальных продаж музыки на российском рынке.

"Источник газеты ВЗГЛЯД утверждает, что в менеджмент новой компании войдут Никитин и директор по рекламе и маркетингу Алексей Горелов" Новый проект будет реализовывать лицензионный музыкальный контент крупным провайдерам для последующей перепродажи конечному потребителю. Участники проекта не называют его стоимость. "Речь идет о миллионах долларов", – говорит один из них. Портал пока открыт для служебного пользования, в полную мощность он заработает к сентябрю, обещают звукозаписывающие компании.

Участники проекта собираются продавать как западную, так и отечественную музыку крупным интернет-провайдерам. Последние будут перепродавать товар конечному потребителю. До последнего времени наиболее популярным среди пользователей Интернета, скачивающих музыку, был сайт allofmp3.com. Деятельность данного ресурса неоднократно вызывала нарекания со стороны правоохранительных органов западных стран. В четверг зайти на этот сайт не удалось. Торговля лицензионным контентом в Рунете организована на площадке Soundkey.

Менеджмент нового портала, в создании которого приняли участие инвесторы из подконтрольной Леонарду Блаватнику компании Access Industries, уверен, что легальная музыка будет востребована.

"Это агрегатор контента для крупных провайдеров, которые будут его перепродавать, – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель фирмы грамзаписи "Никитин". – Там будет представлен широкий каталог лицензионной качественной продукции". По словам специалиста, ценовую политику в компании решили пока не разглашать. "Цены будут конкурентными", – обещает представитель фирмы грамзаписи.

По словам представителя компании, "Никитин" "вложит в новую организацию как материальные, так и управленческие ресурсы". Источник газеты ВЗГЛЯД утверждает, что в менеджмент новой компании войдут Никитин и директор по рекламе и маркетингу Алексей Горелов. Какие функции они будут исполнять, источник назвать затруднился, пояснив, что "сейчас идет распределение полномочий".

Оперативных комментариев Warner Music Group, Sony BMG Music Entertainment и концерна "Союз" получить не удалось.

Ранее звукозаписывающие компании рассказывали, что новая компания будет называться Digital Access и обеспечит оптовую дистрибьюцию широкого ассортимента отечественной и международной музыки в России и СНГ.

В продуктовую линейку Digital Access будут включены полноценные аудиозагрузки, рингтоны, обратные рингтоны, видеоклипы и полные цветные изображения.

Компания будет обслуживать владельцев прав, звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, операторов мобильной связи, онлайн-магазины и розничные сети, реализующие цифровые устройства. Центральный офис разместится в Москве. Компания начнет работу осенью 2007 года.

Генеральным директором компании станет Александр Вайсблат. Ранее топ-менеджер работал на канале "ТВ3 Россия".

Генеральный директор Warner Music International Патрик Виен ранее заявлял, что для его компании это стратегическая инвестиция. "Мы считаем, что она сыграет основную роль в раскрытии потенциала динамичного музыкального рынка России. Объединяя первоклассный международный и российский музыкальный контент, мы создаем универсальную базу для тех онлайн-дистрибьюторов и операторов мобильной связи, которые оценивают превосходство и легкость технологий", – подчеркнул господин Виен.

vz.ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация