BTL

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн")
Проект:"Проще говоря, вам бонус"
Время проведения: Май 2007

Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

В торговых центрах и на главных улицах Москвы состоялись съемки нового кинофильма. О чем картина? Проще говоря, о доступности общения.

Съемочная группа занимала позицию в условном центре, а промоутеры и флэш-мобберы с рукописным текстом в руках "8-903-248-6177 Алиса" и "Позвони мне!!! 8-903-123-4567" располагались в радиусе 15-20 метров. Флэш-мобберы периодически разыгрывали ситуацию случайного телефонного разговора. Держа в руках сотовые телефоны, они имитировали ответ на звонок: "Алло, привет! Молодец, что позвонил! Теперь я получу бонус 45 копеек за минуту! Проще говоря, тут здорово!"

Корреспондент и оператор дружелюбно обращались к проходящим мимо с вопросом: "Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к общению?"  Тем, кто ответил, корреспондент предлагал следующие вопросы - "Кому из известных людей вы бы сейчас позвонили?" или "О чем жужжат пчелы?". В благодарность за остроумные ответы каждый участник получал DVD с записью собственного интервью и флаер. На одной стороне флаера – простой и забавный тест на тему общения, а на другой – информация о тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" сотового оператора "Билайн".

Совместную акцию "Вымпелком" (бренд "Билайн") и Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" по стимулированию входящих звонков на тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" комментирует Максим Сидорчук, "AGN-GROUP": "Концепция "презентация новой услуги как диалог" гармонично передает ценности бренда "Билайн". Благодаря необычной концепции, эмоциональному наполнению сценария и правильно составленной адресной программе акции мы получили отличные результаты. В целом количество контактов составило 49866 человек. При этом число вовлеченных в акцию возрастает за счет вирусной атаки – мало, кто устоит перед соблазном показать свой ролик друзьям и знакомым. Таким образом, нам удалось познакомить потребителей с уникальным предложением тарифного плана и повысить лояльность покупателей к бренду "Билайн".

21.06.2007

на печать


Комментарии

113
29.03.2011 12:57 | сообщение #1
 

а количество контактов, видимо, указано прогнозируемое... многовато для такого флеш-моба...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация