BTL

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильм

Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн")
Проект:"Проще говоря, вам бонус"
Время проведения: Май 2007

Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

В торговых центрах и на главных улицах Москвы состоялись съемки нового кинофильма. О чем картина? Проще говоря, о доступности общения.

Съемочная группа занимала позицию в условном центре, а промоутеры и флэш-мобберы с рукописным текстом в руках "8-903-248-6177 Алиса" и "Позвони мне!!! 8-903-123-4567" располагались в радиусе 15-20 метров. Флэш-мобберы периодически разыгрывали ситуацию случайного телефонного разговора. Держа в руках сотовые телефоны, они имитировали ответ на звонок: "Алло, привет! Молодец, что позвонил! Теперь я получу бонус 45 копеек за минуту! Проще говоря, тут здорово!"

Корреспондент и оператор дружелюбно обращались к проходящим мимо с вопросом: "Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к общению?"  Тем, кто ответил, корреспондент предлагал следующие вопросы - "Кому из известных людей вы бы сейчас позвонили?" или "О чем жужжат пчелы?". В благодарность за остроумные ответы каждый участник получал DVD с записью собственного интервью и флаер. На одной стороне флаера – простой и забавный тест на тему общения, а на другой – информация о тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" сотового оператора "Билайн".

Совместную акцию "Вымпелком" (бренд "Билайн") и Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" по стимулированию входящих звонков на тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" комментирует Максим Сидорчук, "AGN-GROUP": "Концепция "презентация новой услуги как диалог" гармонично передает ценности бренда "Билайн". Благодаря необычной концепции, эмоциональному наполнению сценария и правильно составленной адресной программе акции мы получили отличные результаты. В целом количество контактов составило 49866 человек. При этом число вовлеченных в акцию возрастает за счет вирусной атаки – мало, кто устоит перед соблазном показать свой ролик друзьям и знакомым. Таким образом, нам удалось познакомить потребителей с уникальным предложением тарифного плана и повысить лояльность покупателей к бренду "Билайн".

21.06.2007

на печать


Комментарии

113
29.03.2011 12:57 | сообщение #1
 

а количество контактов, видимо, указано прогнозируемое... многовато для такого флеш-моба...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация