Теперь за общительность дают бонусы и снимают фильмДата публикации: 21.06.2007 Раздел: BTL Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн") Проект:"Проще говоря, вам бонус" Время проведения: Май 2007 Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP
В торговых центрах и на главных улицах Москвы состоялись съемки нового кинофильма. О чем картина? Проще говоря, о доступности общения.
Съемочная группа занимала позицию в условном центре, а промоутеры и флэш-мобберы с рукописным текстом в руках "8-903-248-6177 Алиса" и "Позвони мне!!! 8-903-123-4567" располагались в радиусе 15-20 метров. Флэш-мобберы периодически разыгрывали ситуацию случайного телефонного разговора. Держа в руках сотовые телефоны, они имитировали ответ на звонок: "Алло, привет! Молодец, что позвонил! Теперь я получу бонус 45 копеек за минуту! Проще говоря, тут здорово!"
Корреспондент и оператор дружелюбно обращались к проходящим мимо с вопросом: "Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к общению?" Тем, кто ответил, корреспондент предлагал следующие вопросы - "Кому из известных людей вы бы сейчас позвонили?" или "О чем жужжат пчелы?". В благодарность за остроумные ответы каждый участник получал DVD с записью собственного интервью и флаер. На одной стороне флаера – простой и забавный тест на тему общения, а на другой – информация о тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" сотового оператора "Билайн".
Совместную акцию "Вымпелком" (бренд "Билайн") и Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" по стимулированию входящих звонков на тарифном плане "Проще говоря, вам бонус" комментирует Максим Сидорчук, "AGN-GROUP": "Концепция "презентация новой услуги как диалог" гармонично передает ценности бренда "Билайн". Благодаря необычной концепции, эмоциональному наполнению сценария и правильно составленной адресной программе акции мы получили отличные результаты. В целом количество контактов составило 49866 человек. При этом число вовлеченных в акцию возрастает за счет вирусной атаки – мало, кто устоит перед соблазном показать свой ролик друзьям и знакомым. Таким образом, нам удалось познакомить потребителей с уникальным предложением тарифного плана и повысить лояльность покупателей к бренду "Билайн". AGN-GROUP Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48365.htm |