Потребители готовы к маркетингу в мобильной музыке
Это опровергает сомнения, что пользователи не заинтересованы в бесплатном контенте в обмен на рекламу, и может быть использовано в бизнес-моделях новейших мобильных сервисах, в том числе и в социальных сетях, мобильном телевидении и мобильном контенте.
Прозорливые маркетологи уже используют мобильные телефоны в своих кампаниях, делая спонсорство музыкальных мобильных сервисов логичным развитием своей стратегии. Например, можно анонсировать концерты и фестивали в последнюю минуту. Другой потенциальной мобильной стратегией для операторов и брендов является спонсирования платформы для раскрутки новых, неизвестных исполнителей.
По данным IEG расходы на спонсирование музыки в Северной Америке в 2006 году составили 867 млн. долларов, это большие деньги, но при этом инвестиции себя оправдывают. Спонсирование мобильной музыки так же интересно и звукозаписывающим компаниям, так как это открывает новые источники прибыли для музыкальной индустрии.
"Природа рынка рингтонов и удивительная толерантность к спонсируемому контенту делает сложным любые прогнозы относительно прогнозов развития североамериканского рынка мобильной музыки", - комментирует старший аналитик eMarketer Джон Дюпри Гант. - "Точно ясно, что как операторы, так и звукозаписывающие компании заинтересованы в том, чтобы проявлять больше активности для вовлечения владельцев мобильных телефонов с музыкальными плеерами на борту для того, чтобы заставить их слушать ту музыку, которые они будут продвигать".
content-review.com
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий