Новости

"Калинка" ответила за "свинство"

Сеть бытовой техники "Калинка", с которой судится Media Markt по поводу ее рекламной кампании, сама упрекнула конкурента в некорректности. По мнению руководства "Калинки", немецкий ретейлер оскорбляет русских людей и вводит их в заблуждение.
Рассмотрение дела было назначено на 18 мая, однако как сообщили dp.ru в УФАС, оно не состоялось, поскольку стороны запросили большое количество документов. Кроме того, пришлось поменять ответчика: как выяснилось, "Калинка-трейд" занимается только продажами, а рекламодателями являются ООО "Калинка" и ООО "ЗРК".

В итоге рассмотрение дела было перенесено на неопределенный срок. Однако суд все же заслушал представителей сторон. "Калинка" в очередной раз опротестовала выдвинутые против нее обвинения, заявив, что рекламная компания "За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – в "Калинку"!" не имеет никакого отношения к Media Markt. После этого руководители сети и сами "прошлись" по рекламе конкурента.

"Мы не готовы были обсуждать рекламу самой компании MediaMarkt, – заявил генеральный директор "Калинки" Владимир Борисов. – Но коль нас к этому вынуждают, хотим заметить, что в их рекламе "оскорбительные сравнения" русских людей со свиньями видны куда более однозначно ("Вы захрюкаете от наших цен…", "Ну ты, друг, и свинья…" и т. д.) Также в лозунге "лучшее из Германии", на наш взгляд, есть оскорбительное сравнение с российскими конкурентами (если имеются в виду торговые компании) и введение в заблуждение конечного потребителя (если имеется в виду товар), так как большая часть бытовой электроники производится сейчас в Китае".

Особый упор компанией Media Markt был направлен на защиту так называемого "цвета фуксии", говорится в пресс-релизе "Калинки". Никто специально не подбирал цвет, используемый Media Markt. Просто, по общему мнению, темно-розовый цвет наилучшим образом гармонирует с цветом кожи свиньи. В течение заседания выяснилось, что ни одно юридическое лицо не имеет законодательно защищенных эксклюзивных прав на использование "цвета фуксии". Были приведены примеры других компаний, использующих этот цвет.

Напомним, что в начале мая петербургское УФАС возбудило дело против сети бытовой техники "Калинка", использующей в своей рекламе изображения поросят, напоминающих символ конкурентов из Media Markt.
Александр Лобановский
DP.RU

23.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация