Интервью

"Побильные операторы стали все чаще обращаться к рекламодателям" - Ева Бакович

"Побильные операторы стали все чаще обращаться к рекламодателям" - Ева БаковичНа вопросы ответила ЕВА БАКОВИЧ, эксперт телекоммуникационного рынка исследовательской компании Global Insight.

– Как вы можете прокомментировать последние события на рынке мобильной рекламы?

– Для рекламодателей мобильная реклама – отличная возможность оптимизировать издержки и новая площадка для доступа к целевой аудитории. Для операторов мобильной связи – это новый источник доходов. Покупка компанией AOL компании Third Screen Media отражает тенденцию, в рамках которой медиакомпании пытаются получить место на рынке мобильной рекламы. Основной проблемой для таких компаний, как AOL, являются доминирующие позиции Google на интернет-рынке. По прогнозам Global Insight, Google достигнет таких же лидирующих позиций на рынке мобильной рекламы благодаря поисковой платформе для мобильного интернета.

– Какие факторы помимо распространения смартфонов и 3G-телефонов играют ключевую роль в развитии мобильной рекламы?

– Помимо распространения более совершенных мобильных устройств очень важно то, как потребители на деле используют их потенциал. Использование мобильного интернета в Европе сдерживалось высокими тарифами – пользователь находился как будто взаперти, получая контент, контролируемый оператором. Ожидается, что в краткосрочном периоде популярность мобильного интернета вырастет, поскольку мобильные операторы стали все чаще обращаться к рекламодателям, чтобы повысить свои прибыли от пользования мобильным интернетом.

– Насколько актуальна проблема мобильного спама или мобильной рекламы, которая лишь раздражает пользователей?

– Сейчас на рынке присутствует убеждение, что потребители примут мобильную рекламу в обмен на бесплатный контент. Есть даже исследование, описывающее подобный тренд в потребительском поведении. Кроме того, мобильная реклама предлагает производителям очень персонифицированный медиаканал, с помощью которого они могут достичь потребителей. У мобильных операторов есть инструмент, который позволяет разрабатывать подробные характеристики мобильных абонентов посредством персонализации и локализации. Это весьма привлекательно для рекламодателей. Наша компания считает, что реклама, основанная на использовании мобильного интернет-поиска и бесплатного контента, поставляемого вместе или в обмен на рекламу, будет стимулировать развитие рынка, а будущее полноценной мобильной рекламы, в отличие от распространенных сейчас SMS-видов рекламы, зависит от того, насколько потребителей будут стимулировать использовать услуги мобильного интернета.

МАРИНА Ъ-ЧИСТЯКОВА
КоммерсантЪ

23.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация